Семья и дом

Стиль катрин денев. Звездный стиль Катрин денев стиль одежды

22 октября свой 74-й день рождения празднует французская актриса Катрин Денев . Эту легендарную блондинку и звезду фильмов «Шербургские зонтики», «Девушки из Рошфора» и «8 женщин» неоднократно сравнивали с Грейс Келли – как и княгиня Монако, Катрин покорила зрителя редким сочетанием холодной внешности и внутреннего огня. Она стала не только секс-символом своего времени, но и иконой стиля – во многом благодаря тесной дружбе с кутюрье Ив Сен-Лораном. В честь дня рождения Катрин Денев ELLE выбрал 5 самых ярких и запоминающихся образов, раскрывающих ее элегантность и уникальный шарм.

С фильма, ставшего классикой кинематографа, – «Шербургские зонтики» – началась актерская карьера Катрин. В нем она предстала в образе юной 17-летней девчонки с соседнего двора. Тепло принятая зрителями, эта картина по праву считается знаковой в творческой карьере Денев. Живой юношеский образ был создан с помощью нехитрых бьюти-средств - озорные стрелки, розовые румяна и помада, аккуратный хвостик и бантик на макушке. Романтический образ юной розовощекой красавицы в ярком желтом плаще стал классикой киножанра.

«Девушки из Рошфора»

В этой музыкальной мелодраме родные сестры Француаз Дорлеак и Катрин Денев также играли сестер - брюнетку и блондинку. Поначалу, до трагической смерти Француазы, они даже были знамениты как известные двойняшки. Несмотря на близость сестер, они были абсолютно разными - активная, харизматичная, экстравагантная Дорлеак с неправильным асимметричным лицом, самобытной пластикой и свободой во всех проявлениях резко контрастировала со спокойной уравновешенной Денев. Катрин была классической красавицей-блондинкой, чуть флегматичной, с чертами лица, которые словно застыли на полотне. Красота Катрин оказалась вневременной - ее гармония и безупречность поражали современников. Необычное стилевое решение картины лишь подчеркивало эту особенность красивейшей актрисы Франции.

Катрин была не только музой дизайнера Ив Сен-Лорана, но и его близкой подругой. Они оба были героями своего времени – каждый в своем направлении. Для фильма «Дневная красавица» знаменитый кутюрье разработал целую коллекцию платьев – специально для актрисы, которая неизменно сидела в первом ряду на каждом его показе. Именно Ив Сен-Лорану Денев обязана званием иконы стиля. Фильм «Дневная красавица», как и образ главной героини, внешне прост, но полон гениальных стилевых находок - ракурсов, фонов, речевых оборотов. Образ внешне целомудренной женщины, предающейся разврату, выстроен виртуозно - ее внутренний порок как продолжение душевной пустоты прикрыт изящными манерами и классической одеждой идеального кроя, которая смотрится современно даже сейчас. Даже в образе проститутки она остается леди - холодной, изящной и сдержанной.

ФОТО GettyImages

Специально для «Тристаны», где Катрин предстала в роли сироты с нелегкой судьбой, ей пришлось перекраситься из блондинки в шатенку и отказаться от привычного амплуа аристократичной красавицы. Несмотря на то, что к финалу героиня Денев превращается в бессердечного монстра, эта картина, раскрывшая ее внутреннюю силу и многогранность таланта, лишь добавила актрисе привлекательности в глазах зрителей. Еще один образ «ангела греха» удался Денев виртуозно - невинная жертва, провоцирующая порок, одержимая и ранимая, с огнем, который горит внутри, она заставила говорить критиков о том, что секс-символ Франции превратилась в любимую актрису артхаусного гения Бунюэля.

Мини юбки и яркие пластмассовые украшения, облегающие брючки, свободный образ хиппи 60-х и элегантные платья а-ля Одри Хепберн - 1960-е годы считаются легендарными в мире моды. Они были яркими и динамичными, стоит ли удивляться, что современная мода то и дело возвращается к стилю тех времен. На подиумах и в повседневных образах можно узнать характерный крой платья или купальника.

Кто же эти женщины, которые повлияли на стиль целой эпохи? В первую очередь стоит назвать Мэри Куант. Это британский модельер, предложившая в своих коллекциях мини юбки. Хотя сначала придуманные ею модели вызвали негодование, очень скоро девушки во всем мире подхватили эту новаторскую идею. Кроме того, она ввела в моду короткие шорты, яркий макияж с акцентом на глаза, короткие стрижки.

Мэри Куант и ее модели

Иконы стиля

Но не только модельеры оказывали влияние на моду 1960-х годов. Это время ассоциируется с некоторыми кинозвездами и другими медийными личностями. Одна из самых известных - . Конечно, она стала примером элегантности еще в 50-х. Но именно в рассматриваемом десятилетии она воплотила образ Холли Голайтли (фильм «Завтрак у Тиффани») - длинное черное платье, которое оставляет открытыми плечи, перчатки, высокая прическа, и бриллианты.

Жаклин Кеннеди и Одри Хепберн


Образцом элегантности стала и . Женщины восхищались ее приталенными костюмами в сочетании с шляпками-таблетками и солнцезащитными очками.

В 60-е немало девушек мечтали выглядеть как Катрин Денёв. Прекрасное чувство стиля сделало ее музой знаменитого кутюрье Ив Сен Лорана. Певица Шер использовала в своих нарядах стиль хиппи. А спутница жизни участника «Битлз» Джона Леннона Йоко. Она демонстрировала аутентичные ансамбли в белом цвете: мини платья, высокие сапоги и широкополые шляпы.

Йоко, Шер и Катрин Денев


Пальто яркого цвета и высокие сапоги - еще один тренд 60-х.

Пальто 60-х

Особенности фигуры

Мода в 60-х претерпела кардинальные изменения. Теперь особенно цениться стали не - пышные бедра и грудь, узкая талия - а очень худощавые. Ярким пример - известная модель того времени Твигги. Она стала первой моделью с 40 размером одежды, хотя тенденция сохранилась и после нее. Ее образ инфантильной девушки в коротких платьях произвел настоящий фурор. Еще одна ее изюминка - ярко подведенные огромные глаза.

Модель Твигги


Еще одна модель, отличающаяся такой же стройностью - Верушка. Она тоже одна из ярчайший представительниц эпохи, которая не боялась экспериментировать с одеждой и макияжем.


Также 60-е - это эпоха хиппи. Для них характерно смешение стилей, нарочитая небрежность в одежде, ценится этническая направленность, украшения ручной работы.

Черты хиппи 60-х

Что носили в 60-х

Наверняка модницы интересуются, какая одежда была актуальной в 60-х. Ведь современная мода нередко предлагает детали из прошлого, в том числе купальники. Если посмотреть фото тех времен, то легко придти к выводу, что стоит немного поменять декор на платье или брюках, сшить их из другой ткани, и они будут соответствовать 21 веку.

Платья и брюки

Мода 60-х отличалась женственностью и демократичностью, любые вещи, даже купальники подчеркивали достоинства. Неудивительно, что девушки с удовольствием носили платья.

В ту эпоху они были такими:


1960-е - время сексуальной революции. Женщины чувствуют себя свободными и раскрепощенными, все меньше становится ограничений - и они начинают носить брюки. В первую очередь это модели клеш или укороченные модели. Мода позволяет носить облегающие фасоны, которые обращают внимание на достоинства фигуры. Деловые леди выбирают , в моде смокинги и короткие жакеты.

Модели брюк

Купальники

Меняются даже купальники. Они становятся не такими закрытыми, как в 50-е, женщины смело носят бикини. А некоторые дизайнеры предлагают очень откровенный вариант - купальники монокини, оголяющие грудь.

Купальники

Аксессуары: сумочки, очки, украшения

Сумки эпохи 60-х дополняют женственный образ, чаще жесткой формы.


В 60-е годы в моду входят яркие разноцветные пластмассовые украшения.

Стильные очки 60-х годов


Аксессуары

Прически, макияж

Девушки часто стригутся коротко. Благодаря актрисе Мие Фэрроу становится актуальной прическа «пикси».

Хочется повторить образ Твигги? Нужно мини платье и накладные ресницы.

Другая актриса - Бриджит Бардо - сделала популярной небрежную, объемную копну волос. Такую прическу называют «бабетта», по имени героини фильма. Ее считают одной из культовых причесок, которую пытались повторить женщины во всем мире, создавая роковой образ.

Прически, стрижки и укладки


Макияж призван подчеркнуть глаза, очень популярны накладные ресницы.



Модные 60-е в наше время

Модные тенденции 1960-х востребованы и в наше время. Конечно, используются другие ткани, фурнитура, аксессуары. Но силуэты платьев, особенно свободная трапеция или женственный фасон с пышной юбкой, часто мелькают на подиумах. Возвращается любовь к броской бижутерии. Или другой вариант - минимализм: черное платье, жемчуг и . Также актуальны брючные костюмы, белые блузки и галстуки, в том числе и для женщин. Даже купальники соответствуют той эпохе.

Современная трактовка 60-х годов


Если женщина хочет примерить для себя новый образ, то фотосессия в стиле 60-х в этом поможет. Характерный макияж, женственное и прическа - образ даст возможность вернуться в прошлое.

Образы для фотосессии


Мода постоянно меняется. Но она не только предлагает новое, а и возвращается к старому. Стиль 1960-х годов снова актуален, так что стоит обратить внимание на его направления в одежде. Добавьте новые линии и силуэты в свои комплекты, не бойтесь примерять платья, брюки или купальники.

К атрин Денев (родилась в 1943). Собственная фамилия — Дорлеак. Драматическая актриса. Дочь драматического актера Мориса Дорлеака и Рене Денев. Закончила парижский лицей "Да Фонтэн ". В первом браке ее мужем был Дэвид Бейли, модный фотограф. Имеет двоих детей: Кристиана — от брака с кинорежиссером Роже Вадимом, и Кьяру-Шарлотту — от брака с актером Марчело Мастроянни.

Получила признание, снявшись в фильмах "Отвращение"(1965), "Шербурские зонтики"(1964), "Дневная красавица" (1967), "Последнее метро"(1980), "Глод" (1983), "Индокитай " (1993) и др.

Молчание — это ее излюбленная манера защищаться. Она так же искусно владеет молчанием, как, например, веером или, когда нужно, кинжалом. Катрин никогда не станет разговаривать с первым встречным, она строго отбирает тех, кому может доверить свои признания.

Вот некоторые из них: "Конечно, я боюсь, как и все женщины, постареть, даже немножко больше, чем остальные, потому что для актрисы это очень важно. Было бы ложью уверять в обратном".

О своей склонности к тайнам она говорит: "Я люблю все хранить в секрете. На мой взгляд, личное должно личным и оставаться. Бывает, что во время какого-нибудь интервью я иногда проговорюсь, скажу что-то сугубо личное. Редко случается, чтобы я потом не пожалела об этом".

Об Иве Сен-Лоране: "Я не часто встречаюсь с Ивом, но он знает обо мне все, как, впрочем, и я о нем. Он считает меня женщиной, которой можно довериться. Я им восхищаюсь и, как и все в его доме моделей, искренне его люблю. Я хотела бы быть обнаженной под его нарядами, всем телом ощущая шелковистость их подкладок. Платья Сен-Лорана доставляют мне прежде всего физическое удовольствие".

Подмечено, что в каждом новом интервью Катрин Денев не лишает себя удовольствия воспеть хвалу добродетельному молчанию, приводя себя в качестве примера. Многие вопросы просто выводят ее из себя: она считает их нескромными.

Почему же красавица Катрин Денев столь скрытная? Потому что французская кинозвезда отказывается подчиняться условностям. На кинематографическом горизонте она видна как на ладони. Но ее совсем незаметно, когда говорят о другой Денев, той, которая возвела сокрытие своей частной жизни в искусство, в котором ей нет равных. Дети актрисы, Кристиан и Кьяра-Шарлотта, уже выросли и живут самостоятельно. Но об их отношениях с матерью так никто никогда толком ничего и не узнал. Так же мало известно о ее любовных делах. Кроме Дэвида Бейли, Роже Вадима и Марчело Мастроянни, были и другие мужчины, оставшиеся публике неизвестными.

Катрин Денев любит, не выставляя толпе напоказ свое чувство. Она имеет на это право. Ей нравится крепко запирать на засовы все двери. Она задергивает все занавески, чтобы лучше рассмотреть собственную внутреннюю жизнь.

Катрин Денев, возможно, была бы сиреной во времена Одиссея или нимфой Эхо, оберегавшей чуткий сон Нарцисса. Лучший способ исчезнуть — это погрузиться в мужские взгляды. Она ныряет туда, теряется в них и тут же возрождается.

Неуловимая, молчаливая Денев. Внешне она выглядит недоступно и гордится этим. Она подражает тем, с кем ей не сравниться, — Дитрих или Гарбо. Как Дитрих или Гарбо, она появляется, потом исчезает, близкие друзья утверждают, будто она путешествует на облаке духа. Вздор, Денев путешествует на машине, на поезде и на самолете.

Правда, ежедневно она повторяет, точно молитву, слова Поля Валери: "У женщины, не пользующейся духами, нет будущего". Катрин обливает себя духами. Они говорят за нее. Актриса создала собственные духи, но они, впрочем, не имели успеха. Она берет пример с Мэрилин Монро, утверждавшей когда-то, что спит лишь с капелькой "Шанели № 5"...

Пылкая Мэрилин восхищала скромную Катрин, которая отказалась от обычного молчания ради того, чтобы прокомментировать по телевидению фильм "Норма Джин, или Мэрилин Монро". Редко одна обольстительница говорит о другой, пусть даже умершей. Но очарование Денев носит особый характер, и она знает: в этом соперниц у нее нет. У нее, можно сказать, автоматическое обольщение, или обольщение вечное. Она очаровывает постоянно и непрерывно.

В такие моменты Катрин Денев олицетворяет собой торжествующую женственность, напоминая о словах, сказанных Мюссе вскоре после окончательного разрыва с Жорж Санд: "И все же она самая женственная из всех женщин, которых я когда-либо знал".

50 лет — возраст подведения итогов. У Катрин Денев они и не такие уж положительные, как это может показаться. Она заставила восхищаться своей внешностью, но не отметила ею ни одну из своих ролей. Например, при имени Вивьен Ли в памяти сразу же всплывает лучистый образ Скарлетт О"Хары. Когда говорят об Изабель Аджани — образ Камиллы Клодель.

Скрытная Денев сбрасывает свою маску лишь в царстве цветов своего сада под Парижем. Сад, в свою очередь, таинственный и тихий, как и его хозяйка...

Сорок восемь процентов мужчин Франции считают, что Катрин Денев олицетворяет вечную женственность идеальнее, чем Мэрилин Монро и Софи Лорен, и готовы следовать за ней в огонь и воду. В то же время они утверждают, что ее очарование кажется волшебным, потому что Катрин Денев не обладает ни самыми красивыми глазами, ни самой красивой грудью, ни самым красивым ртом...

Соотечественники о Катрин Денев говорят: "чародейка", "соблазнительница", "нежная и отчаянная", "роковая женщина", "бесчувственная и невозмутимая"...

Утверждают, что у этой "краснеющей и бледнеющей" от скромности женщины не самый мягкий характер, а порой он даже слишком твердый и жесткий. Если она что-то решила, ее почти невозможно переубедить.

Катрин Денев родилась под знаком Весов. У женщин этого знака эротические стремления заложены в подсознании. Время от времени они с удивлением обнаруживают себя в новой постели и не могут понять, как это произошло...

Ее сын Кристиан Жак родился 18 июля 1963 года от известного французского кинорежиссера Роже Вадима, любителя отыскивать молоденьких девушек и создавать из них звезд кино.

Сам Роже Вадим признавался: "Во время съемок очень часто возникают временные связи. И в этом смысле я не единственный... Правда, мои отношения с Бардо, Денев, Фонда начались еще до того, как я стал их снимать. Мне свойственно думать о человеке и об актере как о двух разных личностях и держать обоих на расстоянии. Но иногда знание человека и доверие, которое я к нему испытываю, помогают преодолеть некоторые проблемы актерской игры. И я чувствовал, что с Брижит и Фонда это шло на пользу дела. Но в случае же с Денев это могло создать некоторые проблемы, правда, у меня она снималась всего раз..."

Когда два человека работают в одной съемочной группе и состоят в интимных отношениях, существуют две опасные ловушки. Во-первых, режиссер может утратить требовательность. Во-вторых, человек использует эти отношение как оружие, чтобы добиться своего...

Ни для кого не было секретом, что Роже Вадим страстно и нежно любил Катрин Денев. Познакомились они, когда ей было семнадцать лет, а ему тридцать два. Она была в том же возрасте, что и Брижит Бардо...

Роже Вадим ввел ее в мир "сладкой жизни", о котором Катрин Денев ничего не знала, несмотря на то что жила в известной актерской семье. С детства она была кроткой и замкнутой.

"Очень долго меня считали не то чтобы робкой, а просто-напросто недалекой, — рассказывала Катрин. — Представьте хорошенькую девушку, которая ничего не в состоянии сказать, — очень быстро за ней закрепляется соответствующая этикетка. Я не любила игр. Рано сама научилась читать. Больше всего любила патетичных героинь Эмилии Бронте и вздрагивала от женщин Франсуа Мориака..."

В светских и кинематографических кругах Парижа появилось, как многие тогда утверждали, "клише" Брижит Бардо. Но если Б.Б. сразу же включилась в богемную жизнь и при этом не ощущала неловкости, то Катрин Денев вела себя тихо, вызывая у присутствующих только уважение и восхищение. Мужчины считали за честь поближе познакомиться с очаровательной особой, никак не вписывающейся в "гнездо", которое должно было стать частью ее повседневной жизни.

Роже Вадим, порой злясь, давал ей "советы": "Верь мне, женская красота сама по себе нуль. Она ничего не значит, если обладательница не будет ее демонстрировать как флаг, как оружие и как меч..."

В 1962 году он поручил ей сыграть главную роль в фильме "Порок и добродетель". Фильм имел успех. Однако от знакомых друзей и коллег Катрин Денев услышала о том, что Роже Вадим разочарован своей новой партнершей, прежде всего, как актрисой.

А любовь? Неистовая любовь продолжалась. Но неожиданно ее как "ножом срезало"... Что же произошло?

Стеснительная Катрин случайно майским днем познакомилась в Париже с Дэвидом Бейли — молодым, красивым мужчиной, который оказался знаменитым английским фотографом, работавшим в журнале "Плейбой". Это он "запустил" на орбиту мировой моды Джейн Шримптон, ставшую лучшей манекенщицей Европы, своей элегантностью и чувственностью сводившую с ума миллионы поклонников.

Дэвид не знал французского, мог сказать всего лишь два-три предложения. Катрин же в то время еще не могла говорить по-английски. Но для обостренных весной чувств незнание языка не имело никакого значения. Влюбленные интуитивно ощутили, что нужны друг другу.

Катрин и Роже, несмотря на прерванный роман, остались друзьями. Более того, новый друг Катрин стал приятелем Роже Вадима. А когда Дэвид и Катрин решили обручиться, Роже Вадим прислал поздравление: "Прости, что не понимал, как дорога ты мне. Твой Роже".

Но по причинам, известным только ей одной, Катрин Денев ушла от Дэвида и осталась с сыном, занялась его воспитанием. Вадим часто звонит ей по телефону, считая, что во многом виноват он. "Катрин — мой единственный грех", — сказал он журналистам. Катрин разговаривала с ним как с братом.

"Когда прошла страсть, любовь между нами стала естественной. Любовь для меня важнее славы, а счастье важнее успеха. Передо мной отчетливо встала дилемма, — вспоминала Катрин Денев. — Когда я приняла решение родить ребенка, я уже знала, что мы расстанемся с Вадимом, но это не имело никакого значения, как и разлука с Марчелло... Мне важен был Вадим не как муж, а как отец будущего ребенка. После долгих раздумий я решилась. И могу сказать, что счастлива. Я мать, а мать никогда не бывает одинокой. Материнство приносит радость. Правда, оно есть некоторый вид взвешенного жертвования собой.

Освободившись от опекунства Роже, я смогла ощутить в себе внутренние силы. Знаете почему? Потому что стала сама зарабатывать..."

Красивые женщины — гордые женщины. Наверное, потому, что отмечены магической силой свыше. Не каждая женщина в двадцать три года с ребенком на руках откажется от предложения о браке.

Более того, аналогичная ситуация произошла у Катрин Денев с Марчелло Мастроянни. Возникший между ними любовный роман стоил обоим много сил и нервов. Несколько лет Марчелло метался между Римом и Парижем, пока не решился осесть во французской столице. Катрин любила его, но не желала уничтожать семью Марчелло. Она решительно отказывала ему в браке. Но Марчелло не падал духом, он искал любую возможность, чтобы Катрин стала его женой. Узнав, что она беременна, он немного успокоился. Однако и рождение дочери (Кья-ра-Шарлотта родилась 28 мая 1972 года) не смогло изменить решение Катрин Денев.

Страстный Марчелло Мастроянни "первый любовник Европы" получил такой удар ниже пояса, что еще долго не мог прийти в себя. Он был вынужден возвратиться к своей семье. Нужно отдать должное Катрин и Марчелло: несмотря на прессу, на желание журналистов "вывалять" их в грязи, они смогли найти в себе силы пройти через все вставшие перед ними трудности, воспитать Кья-ру-Шарлотту и остаться друзьями.

Дети Катрин Денев продолжают семейную традицию — они актеры, а Кьяра-Шарлотта Мастроянни даже снялась вместе со своей прекрасной мамой в фильме не менее известного кинорежиссера Клода Лелуша "Только вдвоем".

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

16 выбрали

С самого первого своего повления на телеэкранах в Шербургских зонтиках в 1964 году и по сей день Катрин Денев остается в умах зрителей иконой стиля на все времена. Вот уже почти четыре десятилетия эта блондинка демонстрирует всему миру, как тонко она чувствует моду и как умело подбирает свой гардероб. Все на месте, и жакеты, и свитера крупной вязки, и строгие блузки...

Не зря Ив Сен Лоран однажды выбрал ее своей музой и долго не отказывался от такого вдохновения. И сегодня, когда ей исполняется 68 лет, давайте вспомним, какой она была и какой стала (открою вам "тайну": она, конечно, изменилась, но все равно во взгляде, манерах и походке угадывается та самая наивная 20-ти летняя девушка, которую мы видели в ее ранних картинах).

1963 год. Тогда - с будущим, а теперь - с давно уже бывшим - мужем Роже Вадимом Катрин идет по аэропорту, кутаясь в шубу и придерживая очень крупный черный клатч.

В 1964 году актриса стала мега-популярной благодаря роли в музыкальном фильме Шербургские зонтики . Основой гардероба ее героини были платья А-силуэта и расклешенные от талии модели.

Однако если вы думаете, что актриса и в жизни милая скромняжка, то вы ошибаетесь. Только взгляните, как резво она запрыгнула на автомобиль. Одета она, кстати, вполне современно и нам с вами: юбка в шотландку, черная спокойная блузка, колготки в сеточку и туфли на невысоком каблуке.

В 1975 году Катрин Денев снялась в фильме Грязное дело / Hustle . Здесь ей уже 32 года, и она выбирает менее легкомысленный образ: тренчкот в сочетании с блузкой с воротом-бантом и крупные локоны.

А вот еще через десять лет актриса на благотворительном вечере в Нью-Йорке в классическом черном платье.

Не хотелось, ох как не хотелось наткнуться на такую фотографию Катрин, однако что было, то было, и мы в нашей летописи удачных образов актрисы отклонимся немного влево, чтобы подтвердить одну, нет даже две, известную пословицу. Собственно, именно такой неудачей стал для Денев образ на 50-й церемонии вручения Золотых Глобусов в 1993 году.

Хотя в то время она отдавала предпочтение все же костюмам с крупным пиджаком и юбкой-карандаш.

Вот еще несколько образов, которые она подбирала для красных ковровых дорожек :

Каннский кинофестиваль 2005 года, на премьере фильма Лемминги актриса появилась в летящем сиреневом платье в пол с длинным шлейфом.

Золотой глобус 2006 - в Lanvin

Оскар 2007 - в Jean Paul Gaultier

На Каннском кинофестивале в Gaultier Paris Haute Couture и в Yves Saint Laurent .

В прошлом году вышел новый фильм с участием Катрин Денев режиссера Франсуа Озона Отчаянная домохозяйка / Potiche . На одном из мероприятий, посвященных выходу этого фильма, Катрин Денев появилась в фисташковом платье с запахом.

Стать иконой стиля еще в 60-70-х гг. и не терять позиций: возможно ли такое? Да, если ваше имя Катрин Денев. Несмотря на элегантный возраст (72 года) она и по сей день остается предметом обожания и подражания миллионов. В чем особенности стиля актрисы и что можно взять на заметку?

Стилисты, глядя на Денев, уже давно ввели в обиход термин «роскошная простота», который как нельзя лучше характеризует ее манеру одеваться. В это понятие входят приглушенные оттенки, простые фасоны, роскошные материалы и арифметическая точность. То есть любой предмет образа, будь то платье, украшение и сумка идеально сочетаются между собой. Актриса упрощает себе задачу тем, что не смешивает в нарядах более трех цветов.

Безусловно, Денев сама обладает чувством прекрасного, но повлиял на ее стиль и великий Ив Сен Лоран. Он, словно искусный ювелир, облагородил алмаз, превратив его в потрясающий бриллиант. В далеком 1965 году кутюрье сшил первое платье для Катрин. Повод «выгулять» наряд в свет был весомым: прием у английской королевы. Мастер был потрясен, с каким достоинством и элегантностью молодая актриса преподносит себя. Отныне она стала его музой, которой была посвящена не одна коллекция великого модельера.

При выборе одежды французская легенда выбирает незамысловатые фасоны, чтобы самой стать ее главным украшением. Ее любимый фасон – наряды прямого силуэта: беспроигрышный классический вариант, который подчеркивает и вкус актрисы, и позволяет скрыть несовершенства фигуры. Если обратить взор на последние светские выходы Денев, отмечаются общие закономерности: платья-футляры, тренчкоты, строгие пальто, юбка-карандаш, элегантные блузы, неглубокое декольте.

На протяжении долгого времени фирменными туфлями актрисы являлись изящные модели с металлической пряжкой и невысоким квадратным каблуком. Сегодня Денев частенько «изменяет» своим любимцам, но выбирает исключительно классические варианты. В ее коллекции имеется множество моделей, но все они проходят строгий «отбор» по форме каблука, оттенку и декору.

Страсть к коллекционированию проявляется у кумира миллионов и в увлечении благородными камнями, драгоценными и полудрагоценными. Она без ума от колец, и никогда их не снимает, даже если речь идет о работе в саду.

Катрин Денев грамотно дополняет свои наряды беспроигрышными аксессуарами: солнцезащитными очкам, шляпами, головными и шейными платками. Эти детали не только делают образ законченным, но и защищают от солнца. Актриса уверена, что солнечные «поцелуи» является злейшим врагом красоты, а бронзовый оттенок кожи только старит.

Еще одно достоинство звезды – роскошные волосы, уходу за которым она уделяет особое внимание. Прическа Денев элегантна, а укладка проста до «безобразия». Она утверждает, что фирменные крупные локоны – совокупность небольших собственных усилий и обычного фена.
Регулярный мейк-ап актрисы – обязательная процедура, с которой она мастерски справляется. Еще в пору дружбы с Сен Лораном он приставил к Денев личного гримера, который научил ее азам макияжа. И по сей день актриса уделяет большое внимание уходу за кожей, а выделять любит брови и губы, оставляя веки «нейтральными».

Но только ли наряды играют ключевую роль в формировании имиджа аристократичной леди? Конечно же, нет. Образ настоящей шикарной французской женщины заключается и в манерах, и в царственной осанке, и в постоянной хладнокровной улыбке, за которую поклонники прозвали сдержанную актрису «ледяной девой» и «холодной блондинкой». Сама же Денев предпочитает, чтобы к ней обращались не как иначе, как мадемуазель.

Несмотря на свой почтенный образ, актриса живо интересуется модой, по возможности посещая все показы. Наверное, в этом и заключается феноменальность стиля Катрин Денев: постоянно демонстрировать влюбленность в классику, но быть открытой для новых тенденций. Настоящую последовательность она демонстрирует даже здесь, за что эффектно-сдержанную блондинку и обожают во всем мире.