Интересное

Петер бенс все каверы джексона.

Возрастной ценз: 16+

12 октября 2019 года Петер Бенце выступит со своим первым столь масштабным шоу и новой сольной программой на сцене Крокус Сити Холла в Москве!

Петер Бенце начал свою карьеру в возрасте 4 лет. Он стал настоящим открытием в мире музыки. Сейчас он выдающийся пианист, композитор, автор песен и музыкальный продюсер, который занесен в Книгу Рекордов Гиннеса, как пианист- рекордсмен по скорости повторяемого нажатия одной клавиши (765 нот в минуту).

Ввиду его феноменальных способностей как исполнителя, так и композитора, Петер был зачислен в современную школу музыки No 1, Berklee College of Music в Бостоне, где преподают самые великие и влиятельные продюсеры в музыкальной индустрии, он учился по классу фортепиано и написанию музыки к фильмам. С 2012 года Петер начал гастролировать по Америке, Канаде, Европе и Азии. Также Петер начал вести коммерческую деятельность: писать музыку для телевидения, кино, театральных постановок, кратко метражных и документальных фильмов, а также песни для популярных исполнителей.

Сверхъестественный талант Петера в совокупности с приобретёнными знаниями музыкального производства, позволили ему создать уникальное звучание и расширить свои границы, как в техническом, так и в артистическом плане. Он приобрел значительную популярность благодаря его фортепианным аранжировкам Despacito (Fonsi/Yankee/Ender), Michael Jackson, Queen и Sia, собрав более 500 миллионов просмотров на своем канале YouTube и странице в Facebook . Самым просматриваемым видео за все время стало его лайв-исполнение “Despacito” (более 29 миллионов просмотров на данным момент).

В данный момент Петер работает над своим сольным альбомом и гастролирует по всему миру со своей̆ сольной̆ программой̆ «Awesome Piano» («Удивительное фортепиано»). На этот раз свое первое столь масштабное шоу в Крокус Сити Холле Петер представит 12 октября 2019 года, обещая исполнить новые каверы на знаменитые хиты и свои авторские мелодии. Все зрители в этот вечер смогут насладиться потрясающим световым шоу, а также несколькими специально заготовленными сюрпризами от самого Бенце, о которых он сам расскажет своим поклонникам во время подготовки к своему новому туру!

October 12, 2019 Peter Bence will perform with his first such a great show and a new solo program on the stage of Crocus City Hall in Moscow!

Peter Bence started his career at the age of 4 years. He became a real discovery in the world of music. Now he is an outstanding pianist, composer, songwriter and music producer. Between January 2012 and March 2017 he held the world record for most piano key hits in one minute (765) according to the Guinness book of records.

Due to his phenomenal abilities as a performer and composer, Peter was enrolled in the Berklee College of Music in Boston, where the greatest and most influential producers in the music industry teach. Bence holds a Master of Arts in Film Scoring and Electronic Production & Design.

In 2012, Peter began touring America, Canada, Europe and Asia. Peter also began to conduct commercial activities: writing music for television, cinema, theater productions, short films and documentaries, as well as songs for popular artists.

Peter’s supernatural talent, combined with his acquired knowledge of music production, allowed him to create a unique sound and expand his boundaries, both technically and artistically. He has gained considerable popularity with his piano arrangements of Despacito (Fonsi/Yankee/Ender), Michael Jackson, Queen and Sia collecting over 500 million video hits and a popular following on his

, Дебреценский яраш , Хайду-Бихар , Венгрия

На фортепиано начал играть с раннего возраста, написание своей первой композиции закончил в возрасте семи лет. В 2004 году выпустил свой дебютный альбом Green Music . В том же году занял третье место на Международном конкурсе пианистов имени Дьёрдя Ференци. В 2008 году выпустил свой второй альбом Nightfall . В 2010 году поступил в Музыкальный колледж Беркли , штат Массачусетс , по специальностям «Музыка для фильмов» и «Электронное производство и дизайн» .

Напишите отзыв о статье "Петер, Бенце"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Петер, Бенце

– Нет, нет. Зачем ты увела меня? Она спросит.
– Ей гораздо лучше. Она нынче так хорошо говорила, – сказала княжна Марья.
Наташа лежала в постели и в полутьме комнаты рассматривала лицо княжны Марьи.
«Похожа она на него? – думала Наташа. – Да, похожа и не похожа. Но она особенная, чужая, совсем новая, неизвестная. И она любит меня. Что у ней на душе? Все доброе. Но как? Как она думает? Как она на меня смотрит? Да, она прекрасная».
– Маша, – сказала она, робко притянув к себе ее руку. – Маша, ты не думай, что я дурная. Нет? Маша, голубушка. Как я тебя люблю. Будем совсем, совсем друзьями.
И Наташа, обнимая, стала целовать руки и лицо княжны Марьи. Княжна Марья стыдилась и радовалась этому выражению чувств Наташи.
С этого дня между княжной Марьей и Наташей установилась та страстная и нежная дружба, которая бывает только между женщинами. Они беспрестанно целовались, говорили друг другу нежные слова и большую часть времени проводили вместе. Если одна выходила, то другаябыла беспокойна и спешила присоединиться к ней. Они вдвоем чувствовали большее согласие между собой, чем порознь, каждая сама с собою. Между ними установилось чувство сильнейшее, чем дружба: это было исключительное чувство возможности жизни только в присутствии друг друга.
Иногда они молчали целые часы; иногда, уже лежа в постелях, они начинали говорить и говорили до утра. Они говорили большей частию о дальнем прошедшем. Княжна Марья рассказывала про свое детство, про свою мать, про своего отца, про свои мечтания; и Наташа, прежде с спокойным непониманием отворачивавшаяся от этой жизни, преданности, покорности, от поэзии христианского самоотвержения, теперь, чувствуя себя связанной любовью с княжной Марьей, полюбила и прошедшее княжны Марьи и поняла непонятную ей прежде сторону жизни. Она не думала прилагать к своей жизни покорность и самоотвержение, потому что она привыкла искать других радостей, но она поняла и полюбила в другой эту прежде непонятную ей добродетель. Для княжны Марьи, слушавшей рассказы о детстве и первой молодости Наташи, тоже открывалась прежде непонятная сторона жизни, вера в жизнь, в наслаждения жизни.
Они всё точно так же никогда не говорили про него с тем, чтобы не нарушать словами, как им казалось, той высоты чувства, которая была в них, а это умолчание о нем делало то, что понемногу, не веря этому, они забывали его.