Семья и дом

Pw прохождение. Руководство и прохождение по "Perfect World"

Небольшая памятка: Как можно догадаться, у каждого класса своя стратегия прохождения. Я же расскажу, как проходятся комнаты и дам небольшие комментарии к прохождению Оборотнем, так как именно им я и проходил.

Куб Судьбы — это локация, состоящая из 60 комнат (описаны будут только 50, а почему, будет сказано дальше). Каждая комната представляет собой некое испытание. Выполнив испытание в каждой предыдущей комнате, игрока отправляют в последующую, но не в последовательном порядке, а в разброс. То есть не обязательно проход будет осуществляться вот так 1,2,3,4,5,6…, а может быть каким угодно 2,7,10,15… Куб Судьбы являет собой эдакую фичу игры, в которой все зависит от случая. Для того, что бы начать проходить Куб, необходимо взять Знак миссии у Волченка (НИП, стоящей в больших городах. В ГД стоит в четырех местах). После взятия предмета, заходим в Куб опять же через разговор с Волченком. Перед входом в Куб необходимо иметь с собой не менее 300-500 тысяч монет (в кубе существуют комнаты, где придется заплатить), около 20-40 талонов на игральные кости (можно получить талоны за таинственные знаки у мистического торговца или же обменять камень бессмертных на 1 талон внутри Куба) и около 20 камней бессмертных (можно получить за задания или купить у игроков примерно за 20-25к за штуку).

А теперь очень важная информация: пройти Куб можно только один раз в сутки. (Тут я столкнулся с проблемой следующей). Приведу пример, как сделать не получится. Допустим, мы берем Знак миссии сегодня и ждем завтрашнего дня (по причине невозможности выполнения сегодня). На следующий день мы с этим Знаком миссии входим в Куб, проходим его, завершаем, сдав последний квест, и выходим из куба. Так как Знак миссии мы потратили вчерашний, сегодня мы можем взять еще один Знак миссии у Волченка. (Это здорово, подумал я, то есть выходит, Куб можно пройти два раза за день или даже больше, набрав Знаков миссии за неделю, но не тут то было). Взяв Знак миссии, мы снова отправляемся в Куб, доходим до последней комнаты, но сдать последний квест не будет возможности (Вот в чем проблема, пройти Куб можно и несколько раз в сутки, но сдать финальный квест можно только один раз). После этого есть только два выхода: Первый, выходить из Куба без получения награды. Второй, выключить игру, дождаться 12 часов ночи (то бишь 24) и включив игру, завершить прохождение Куба. К сожалению, других вариантов нет.

И так, после небольшого отступления, переходим к основному прохождению. Надеюсь, моей ошибки вы не повторите, благодаря данной статье. Ах, нет, пока еще не переходим к основному прохождению. Еще одно отступление: В Кубе всего 50 комнат, которые нужно пройти. В 50 комнате игрок получает награду и пропуск на «Лотерею Куба» — она представляет собой прохождение еще 10 комнат до 60. Но делать это я не советую. Дело в том, что это прохождение необходимо для того, что бы собирать «Шестеренки Куба». Собрав 30 шестеренок, можно будет обменять их на какую-нибудь очень полезную вещь Куба (например, ожерелье с высокими характеристиками), но на прохождение 51-60 комнат необходимо очень сильно потратится в финансовом плане. И эти траты будут равны сумме, которую можно потратить на покупку того же ожерелья Куба, поэтому, считаю прохождение дальше 50 комнаты бессмысленным.

Некоторая информация на счет баффов (положительных эффектов). На самом деле можно не просить своих друзей наложить на своего персонажа всех возможных положительных эффектов. На данный момент, не знаю, как было раньше, в Кубе много людей и все они относятся дружелюбно друг к другу и всегда рады «баффнуть» так же, как и рады получить бафф от вас. А тем более, в моем случае, от оборотня.

А теперь немного о награде по завершению прохождения Куба в 50 комнате. В награду игрок получает одну страницу судьбы, приглашение на лотерею Куба и подарочную коробку с вероятным выпадением либо 1 камня бессмертного, либо книги навыков. А так же игрока награждают большим количеством опыта и духа в зависимости от уровня его персонажа. Проходить Куб можно начать с 40 уровня. К сожалению, я могу написать только лишь награду на уровень 90+, а те таблицы наград, которые вы можете отыскать в интернете — они стары и не показывают действительности.

Персонаж с уровнем 90+ получает 1 миллион опыта.

А теперь приступим непосредственно к прохождению:

Номер комнаты

Описание прохождения комнаты

Стартовая комната. Место, куда игрок попадает после разговора с Волчком. В этой комнате вы увидите много людей, торговцев и в центре будет стоять НИП, с которым необходимо поговорить. Для начала выбираем первый квест у него. А после разговора выбираем второй — оставшийся квест. После всего этого у игрока в инвентаре появится игральный кубик с цифрой от 1 до 6. Переход в следующую комнату осуществляется прибавлением цифры на выпавшем кубике к номеру комнаты, в которой находится игрок. То есть если игрок в первой комнате и ему выпадает кубик с номером 4, то игрока, после нажатия на кубике ПКМ, перебрасывает в комнату номер 5.

После попадания в эту комнату, нужно поговорить с НИПом, то есть взять квест. А после, нужно отправиться выкапывать сундуки коих много в центре комнаты, но для выполнения задания необходимо выкопать только 5 из них. После выкопанного пятого сундука, задание сразу выполняется и нужно нажать на кости ПКМ, которая появилась в инвентаре после выполнения задания (Так будет и дальше, нужно брать задание, а после выполнения нажимать на кости в инвентаре ПКМ).

В комнате много мобов (монстров). Необходимо будет убить пятерых из них, а каких конкретно, будет сказано в задании, которое необходимо взять у НИПа.

Оборотень:

Так как у меня оборотень 90+, я получаю самых сильных из всех. Но сражаться с ними не трудно. Переходим в двуногую форму (привыкните перемещаться по Кубу в образе тигра) и обычными боевыми навыками нужно убить мобов. Иногда допускается использование «аптеки» (средства, сделанные у аптекаря, в данном случае средства лечения). Я прохожу Куб без хиерограммы на здоровье.

В комнате опять много мобов, необходимо уничтожить десять из них. То есть после входа в комнату, берем задание у НИПа и идем бить мобов. Монстры не агрятся, да и имеют маленькое количество единиц здоровья, так что сложностей не возникнет.

Оборотень:

Переходим в двуногую форму, берем лук (лично я всегда ношу в инвентаре лук первого уровня, другой мне не позволяет взять количество единиц ловкости, так, на всякий случай). И расстреливаем мобов. А лук для того, что бы не бегать за каждым из мобов. Или же остаемся в образе тигра и бьем мобов обычными атаками, бегая от одного к другому.

В комнате летает некоторое количество разноцветных сфер. Задача состоит в том, что бы их подсчитать. Так как это только пятая комната, то можно не прибегать к каким-либо мерам, а просто подсчитать сферы. После того, как взяли задание у НИПа, смотрим в «текущих» заданиях, какие именно нужно подсчитать. Отбегаем в угол, что бы можно было обозреть всю комнату и считаем сферки нужного нам цвета. Если такой вариант не подходит, тогда нужно опять же встать в угол комнаты и сделать скриншот всей комнаты и подсчитать сферки на изображении, так будет легче, потому что на изображении сферы не будут двигаться.

Комната маленькая и в ней находится босс. У этого босса не особенно много единиц жизни (500к). А атака вообще смешная как физическая, так и магическая всего 200 единиц. Но его особенность в защите. У этого босса очень высокая защита от чего бить его приходится очень долго — это в одиночку. Но поскольку Куб это одна локация для всех, то в этой комнате могут встретиться несколько игроков, и тогда убить босса будет легче. А иногда и вовсе удается попасть в эту комнату, когда босса уже убили, тогда скорее необходимо взять задание у НИПа (НИП появляется только после смерти босса). Босс очень быстро респается и если не успеть взять задание, то снова придется бить босса — ВАЖНО!

Оборотень:

Как обычно, просто бьем без специальных возможностей. У меня уходит примерно от 5 до 7 минут на убийство босса. Оставлю тут еще кое-какую информацию. В эту комнату можно попасть с «бомбой» (что такое бомба, будет сказано дальше). В этом случае не нужно паниковать, даже если игрок один в комнате. Просто необходимо использовать все возможности Оборотня по максимуму. Используем обычные навыки. Повышаем свой урон за счет навыка джина «Смертельный яд». Пользуясь навыком джина «Защитник» используем свой навык «Армагеддон». Переходим в образ тигра, используем навык «Трепет», снова переходим в двуногую форму и бьем обычными навыками атаки. Пытаемся не растрачивать ярость, а копить для использования навыка «Светлая вспышка Ци», что бы повышать свою атаку. (Прохождение представлено именно моим персонажем, который будет показан либо в конце, либо в начале статьи).

В комнате два ряда мобов, которые разделяют комнату на две части. Игрок появляется в первой части. Необходимо поговорить с НИПом (Посланник звука), взять у него задание и пройти через ряды мобов ориентируясь по звукам. А именно опасные мобы (убивают с первого раза) издают звук горящего огня, когда к ним приближаешься, а безопасные, соответственно, никакого звука не издают. Но в этой комнате есть отличная особенность. Если стоять лицом к мобам, то вдоль левой стены можно пройти почти всегда и не попасться мобам. Однако стоит быть осторожным. Если моб ударит персонажа, то тот окажется в первой комнате.

Комната, в которой необходимо заплатить НИПу 100к, только после этого он даст задание, суть которого в том, что бы выкопать 10 сундуков в центре комнаты коих много стоит (растет). После того, как сундуки будут выкопаны, в инвентаре появится кубик для прохода в следующую комнату и «Золотая коробочка», открыв которую, можно получить «Карту злодея Куба» (вероятность 90%), которая продается за 1 юань любому НИПу в городах (портной, кузнец, аптекарь и т.д.), или «Карту героя Куба» (вероятность 10%), которая стоит 1 миллион юаней.

В комнате будет стоять НИП, у которого можно будет взять задание «100 секунд». После взятия квеста, игрока перебрасывает в комнату, где в центре стоит босс, стреляющий по игроку, а вокруг него, по всей комнате, ходят мобы. Игрока забрасывает прямо в середину комнаты, после этого необходимо убежать в угол, убить мобов, которые пристали к персонажу (они легкие, да и урон наносят слабый). И стоять в углу 100 секунд, держать натиск стреляющего босса по персонажу, после истечения ста секунд, игрока перебросит обратно в 9 комнату. Одна отличная особенность этого испытания: Можно постоять в 9 комнате и подождать, пока в комнату с мобами из 9 войдет другой игрок. Посидеть, подождать около 60-80 секунд и тоже зайти в комнату с мобами. И если первый зашедший туда не умер, а выстоял до вашего захода, тогда тому игроку осталось еще секунд 40-20, когда он их отстоит, босс стрелять перестанет. И необходимо будет попросту отстоять время без натиска босса, разве что могут агриться некоторые мобы, но убиваются они, как уже было сказано, легко.

Оборотень:

На самом деле тактика уже была рассказана. Но я кое-что добавлю. Перед входом в комнату с мобами из 9, нужно, что бы шкала ярости была полностью заполнена, и были 3 Ци. Так же нужно, что бы у джина была восстановлена энергия полностью. На персонаже должны быть баффы Жреца, но даже если их нет, то хотя бы свои баффы должны быть. Должна быть восстановлена шкала жизней и маны. Все, теперь можно заходить. Нужно стоять в углу и следить за здоровьем, если оно опускается до 3000, то нужно использовать навык джина «Защитник». После чего, спустя некоторое время использовать свой навык «Светлая вспышка Ци». А уже дальше использовать различного рода аптеку. Я пользуюсь обычно «банками на хп» (бутыльки восстанавливающие здоровье), которые восстанавливают 3000 здоровья за 10 сек, в комбинации с банками на хп, которые восстанавливают 1500 здоровья за раз. Более ничего не нужно. Упомянутых средств хватит для прохождения.

А вот и «бомба». После разговора с НИПом, дается задание дойти до одной из комнат 17, 18, 19, 20, 21 или 22 за 10 минут, и сдать там задание с «бомбой». Если этого не сделать, то по истечении 10 минут игрока перебросит в первую комнату. Будьте внимательны. Как правило, успеть за 10 минут в одну из комнат — реально.

Комната называется Тюрьма. После разговора с НИПом, получаем квест в котором нужно ждать 3 минуты. По истечении этих трех минут в инвентаре появится кость.

Достаточно страшно, когда в заданиях есть «бомба» попадать в 11 комнату, но еще раз повторю, что с бомбой вполне реально дойти до указанных комнат, даже если попадаешь в Тюрьму.

После разговора с НИПом в инвентаре появляется с равной вероятностью, то есть 50 на 50, либо счастливый жребий (переносит в 16 комнату), либо несчастливый жребий (переносит обратно в тюрьму, то есть в 11 комнату).

Комната разорения, я так называю. В этой комнате нужно собрать группу из шести человек, только после этого у НИПа появится соответствующий квест, после выполнения, которого лидером группы, все члены группы получат кубик для перехода в следующую комнату. Но есть и другой вариант, можно оплатить проход в следующую комнату талонами. Для оплаты прохода требуется 3 талона. (Мне никогда не удавалось собрать группу).

Эту комнату называют PVP комнатой. Потому что для ее прохода, необходимо, что бы какой-либо персонаж умер в ней. Только после смерти кого-либо появляется НИП выдающий кубик для прохода в следующую комнату. Сейчас опишу комнату. По центру комнаты стоит Шар (иммунитет к урону), который просто вращается на месте, если к нему приблизится, то он начнет стрелять по всем игрокам, находящимся в комнате. В двух углах комнаты находятся два моба (иммунитет к повреждениям) при приближении к которым можно понизить максимальное количество здоровья в пять раз. Моб стоящий в том месте, где появляется игрок, лечит всех, кто стоит вблизи него, а так же наносит маленький физический урон. (Урон ниже лечения). Так же в этом же углу стоит НИП, у которого можно приобрести кубик для прохода в следующую комнату за «Карту могущества Куба».

Оборотень:

Как только попадаем в эту комнату и замечаем, что в ней есть другие игроки, используем навык «Завеса тьмы» и бежим к центральному шару. (Естественно находимся в образе тигра и требования все те же, что и к 9 комнате, то есть полные шкалы здоровья, ярости, магической энергии). И самое главное, как только входите в Куб, нужно переключить режим с защитника в нападающего. Сделать это можно под мини-картой на интерфейсе. Если перед входом там стоял щит, то в Кубе нужно установить мечи, что бы быть готовым к нападению.

Посередине комнаты стоит НИП. Вокруг НИПа стоят мобы. У НИПа можно взять два задания, либо пройти дальше, то есть он, сразу, выдаст кубик для прохождения в следующую комнату, либо можно выполнить задание, которое заключается в том, что бы убить мобов. После взятия задания дается одна минута на то, что бы убить мобов (убить можно сколько угодно, хоть одного). А лучше всего убивать всех пятерых мобов. Важно то, что за эту же минуту нужно сдать квест, если этого не сделать, по истечении минуты, игрока перебросит в первую комнату. А если квест сдать, то за каждого убитого моба можно получить 1 таинственный знак.

Оборотень:

Выполнять квест следует следующим образом. Подбегать к первому мобу в образе тигра, переходить в двуногую форму, убивать моба обычными навыками, переходить в образ тигра, бежать ко второму мобу и т.д. со всеми пятью. После убийства всех пятерых мобов у меня оставалось еще 15-20 секунд, за которые можно легко успеть сдать задание.

В комнате стоят четыре босса. У НИПа можно взять квест на убийство одного из боссов или же заплатить 3 талона для получения кубика, что бы пройти в следующую комнату.

Оборотень:

Обычно я плачу три талона — это не так уж и много. Но несколько раз пробовал убить босса. Это оказалось не так уж и тяжело в данной комнате. Можно использовать самые обычные навыки атаки, что бы побыстрее его убить, иногда, использовать вспышку Ци и редко навык джина — «Смертельный яд». Лечится аптекой и при случае навыком джина «Защитник».

Комната абсолютно идентична 8 комнате. То есть нужно заплатить НИПу 100к монет и выкопать 10 сундуков, что бы получить «Золотую коробочку» и кубик для прохода в следующую комнату.

В данной комнате игроку выдаются 9 карточек силача куба, сразу после попадания в комнату. А для выполнения задания, которое дает НИП в центре комнаты нужно 10 карт. И выход только один — нужно телепортироваться из этой комнаты в первую и начинать все сначала. Однако есть добрые люди, которые ставят торговцев прямо в комнате и торгуют этими картами. Поскольку первый выход не удовлетворителен, приходится покупать. Покупаем одну карту, задание выполняется и в инвентаре появляется кубик.

Самая легкая, наверное, комната. В ней нужно поговорить с НИПом, который дает 5 талонов и кубик для прохода дальше.

Комната, похожая на 12, то есть тут у нас снова жеребьевка. После разговора с НИПом игрок получает либо «Счастливый жребий» (переносит в 25) либо «Не счастливый жребий» (переносит в 18 комнату)

После получения задания у НИПа, дается 2 минуты на убийство двух мобов в комнате. Вообще, в комнате много мобов, но они не агрятся (примечание, воздержитесь от использования массовых атак). По заданию дают убить мобов соответствующего уровня уровню персонажа. Есть один большой минус для классов, которые атакуют на расстоянии — на расстоянии мобы «вампирят» (забирают у персонажа некоторое количество здоровья себе) и довольно таки сильно

Оборотень:

Между мобами следует перемещаться в образе тигра, что бы быстрее было, а атаковать нужно в двуногой форме. Особого подхода к убийству врагов нет, то есть он не нужен. Двух мобов убить за две минуты очень легко, самое главное не зевать, если время закончится, то игрока перебросит в первую комнату.

Комната называется «Охота». В этой комнате по центру стоит НИП, вокруг него стоит пять мобов. У НИПа можно взять два задания. Первое — это задание в данной комнате (в данной комнате можно выполнить только один раз в сутки). Второе — это задание, которое сразу выдает кубик в следующую комнату. При выборе первого задания необходимо будет за одну минуту убить пятерых мобов, а за каждого убитого моба игрок получит «Таинственный знак».

Оборотень:

Тактика боя такая же, как и в других комнатах. Необходимо подбегать к каждому мобу в образе тигра, после трансформироваться в двуногую форму, убивать моба (погибает моб с трех ударов навыками атаки), трансформироваться в форму тигра, бежать к следующему мобу и так по кругу. Из моего опыта, после убийства всех пятерых мобов остается еще 10-20 секунд, за которые нужно успеть сдать задание, иначе, перебрасывает в первую комнату.

После разговора с НИПом в данной комнате, игрока отправляют в другую комнату, где стоит другой НИП, и бродят несколько совершенно одинаковых внешне, но разных по характеристикам мини-боссов. Необходимо взять задание у НИПа и убить одного из мини-боссов. Сразу после убийства игрока перебрасывает обратно в 23 комнату и в инвентаре появляется кубик.

Оборотень:

Самая обычная тактика, иногда, лично мне, необходимо использование аптеки для восстановления жизней.

Очень интересная комната. На самом деле очень просто и в то же время с некоторой сложностью. В данной комнате, после взятия задания у НИПа необходимо выкопать 5, 20 или 100 сундуков. Сколько именно решает предыдущий игрок, побывавший в данной комнате. Обычно все игроки ставят 5 сундуков (в том числе и я), однако, бывают вредные игроки. (Мне приходилось копать 100 сундуков — это заняло около 15 минут). Соответственно, после того, как игрок выкапывает нужное для выполнения задания количество сундуков, ему необходимо выбрать, сколько сундуков предстоит копать следующему игроку.

Данная комната представляет собой поле ловушек (циклически взрывающиеся руки в зеленом круге, которые взрывом снимают все здоровье до нуля в пределах данного круга). После появления в данной комнате можно будет обнаружить скелета (НИП), с которым необходимо будет поговорить. После разговора со Скелетом, нужно добежать до противоположного угла комнаты ко второму НИПу через ловушки.

Оборотень:

Многие используют навык джина «Слово истины», который ускоряет персонажа на 6 сек до максимальной скорости 15 м/с. Но, к сожалению, у меня нет этого самого навыка. Я дожидаюсь, пока ловушки вблизи меня по диагонали «взорвутся» и только после этого начинаю движение к противоположному углу. Если попасть в ловушку, то игрока переносят в первую комнату.

В комнате игрок появляется рядом с НИПом, в углу. По центру комнаты расположены 4 сундука. Задание, взятое у НИПа, заключается в том, чтобы выкопать 5 сундуков. Респ у сундуков быстрый. Но в комнате есть страшное препятствие — босс, который охраняет сундуки. Босса убить нельзя, но он перемещается очень медленно, в этом и есть его недостаток. Нужно выманить босса в угол дальнобойной атакой, после чего бежать копать сундуки. Пока босс будет возвращаться к игроку, тот может успеть выкопать 2-3 сундука (больше по времени не выходит). После чего снова отводим босса в угол и заканчиваем копать сундуки.

Примечание: иногда можно встретиться в комнате с другим игроком. Нужно попробовать поговорить с ним, скорее всего он не откажет во взаимопомощи. То есть один игрок агрит босса и водит по комнате, а другой копает сундуки, потом наоборот.

Комната очень похожая на 7-ю комнату. В данной комнате тоже нужно пройти испытание слуха, только теперь не все так просто. После попадания в эту комнату, нужно взять задание у НИПа и ориентируясь по звукам горящего огня, пройти через два ряда мобов. При приближении к опасным мобам (опасные, то есть убивают с одного удара) слышен звук горящего огня, а при приближении к безопасным, никаких звуков соответственно нет. На самом деле, проход не такой уж и сложный. Нужно встань напротив моба и однократными короткими нажатиями на клавишу движения приближаться к мобу, если слышен звук, сразу же отбегаем и пробуем так же пройти другого моба. Центрального моба проверять не нужно, через него вероятности прохода не существует.

Примечание:

Если кто-то еще есть в комнате, тогда можно проследить за ним, и узнать, по какому пути он пойдет. (Я иногда пользуюсь данным вариантом).

Достаточно сложная комната. Сложность ее заключается в том, что допустить ошибку очень легко, а при ошибке игрока выбрасывает в первую комнату. К комнате много разноцветных сфер, и стоит НИП в комнате. Нужно взять задание у НИПа, а в задании необходимо подсчитать сферы определенного цвета. Тут можно воспользоваться той же тактикой, что и в комнате номер 5. Однако существует построенная таблица, данные, которых выявлены другими игроками. То есть в зависимости от определенной представленной последовательности вариантов ответа, существует только один, всегда одинаковый при данной последовательности, ответ.

В таблице представлены все варианты ответов ко всем цветам шаров.

Варианты ответов у НИПа

Комната напоминает по себе комнату номер 3, только в данной уровень мобов выше. Необходимо взять задание у НИПа и убить 5 мобов соответствующих уровню персонажа (В задании можно посмотреть, кто конкретно нужен). После убийства пяти мобов в инвентаре сразу же появляется кубик.

Оборотень:

Бить мобов следует стандартными навыками атаки (всеми навыками по очереди) иногда необходимо использовать банки на восстановление здоровья, а так же периодически (когда 3 Ци накопится) необходимо применять Светлую вспышку Ци. (Нужно понимать, что применять так же и Темную вспышку можно, то есть не запрещено. Я лишь описал свой вариант).

Комната, аналогичная комнате номер 9. То есть испытание так же называется — «100 секунд». Необходимо выстоять 100 секунд, так же как в 9 комнате, но в данной комнате характеристики врагов несколько выше, чем в 9. К данной комнате применяется тактика та же, что и в 9 комнате.

Оборотень:

Нужно иметь все, что было описано в комнате 9, то есть заполненную ярость, жизненные и магические силы, а так же энергию джина. Само собой разумеется, должны быть наложены на персонажа положительные эффекты, хотя бы те, которые имеет он. После входа в комнату с боссом и мобами, то есть ту, где необходимо отстоять 100 секунд, нужно отбежать в угол комнаты, активировать навык «Завеса тьмы». После чего убить мобов, которые сагрились на персонажа. Нельзя выходить из образа тигра. После всех проделанных действий, используя аптеку на восстановление жизней нужно стоять до тех пор, пока здоровье персонажа не понизится до 5000. Как только жизненная энергия понизилась до 5000 необходимо использовать навык джина «Защитник», после чего все так же стоять и использовать аптеку. Далее, нужно воспользоваться Светлой вспышкой Ци, когда здоровье понизится примерно на 20% или около данного значения. Все, других мер нет, если же выстоять не удалось при указанных мерах, тогда придется начинать заново, то есть с первой комнаты.

Абсолютно идентичная комната комнате номер 22. Все та же задача, все те же решения. То есть в данной комнате нужно убить 5 мобов за 1 минуту. За каждого убитого моба можно получить 1 мистический знак. Или же можно не выполнять задание, а получить кубик для прохода в следующую комнату.

Комната — тюрьма, в которой необходимо взять задание у НИПа и подождать 5 минут, после чего в инвентаре появится кубик для прохода в следующую комнату.

Комната идентичная комнате 21. Также нужно за две минуты убить двух определенных мобов (определяются по уровню персонажа). Не особенно сильно отличается данная комната от 21 по сложности мобов, поэтому тактикой можно воспользоваться той же.

Еще одна PvP комната, то есть такая же, как 14. Только босс, стоящий по центру комнаты наносит больше урона в этой комнате, чем босс, стоящий в 14 комнате.

Для оборотня тактика все та же (см. описание комнаты номер 14).

Данная комната такая же, как комната 12. То есть тут тоже с вероятностью 50 на 50 выпадает счастливый жребий (перебрасывает игрока в комнату номер 41) или не счастливый жребий (перебрасывает игрока в комнату номер 32).

Комната, в которой задачей стоит выкапывание 10 сундуков. То есть комната является аналогом комнаты номер 2, только во второй комнате нужно было копать 5 сундуков.

В комнате стоит НИП, с которым нужно поговорить. Он просит 200 тысяч монет для того, что бы получить кубик для прохода в следующую комнату и подарочную коробку, из которой могут выпасть следующие предметы:

3 Камня бессмертных (60%)

10 Талонов на игральные кости (20%)

2 Карточки могущества куба (14%)

1 Карта героя куба (5%)

1 Карта аристократа куба (1%)

Комната с таким же испытанием как в 25 комнате, но немного сложнее. В данной комнате так же много ловушек, но помимо них, еще есть мобы, которые быстро бегают по комнате. При приближении моба к персонажу, он сразу же убивает персонажа, и игрок возвращается в первую комнату. Тактика не так уж и сложна на самом деле. Ведь между ловушками есть некоторое, небольшое, расстояние — не поражающая зона, в которую можно встать и переждать пробегающего моба. Лично мне, трудностей данная комната не доставляла, но иногда бывают оплошности и тогда все заново. Но кто знает, может следующий раз окажется более удачным.

Данная комната такая же, как и 24. Задача абсолютно та же. Необходимо выкопать 5, 20 или 100 сундуков. Количество определяет игрок, побывавший в комнате ранее.

В данной комнате у НИПа нужно взять задание, заплатить 100 тысяч монет и выкопать 10 сундуков. После сбора 10 сундуков задание автоматически выполнится, а в инвентаре появится кубик для прохода в следующую комнату и платиновую коробочку, из которой может выпасть либо карта злодея куба (98%) либо карта аристократа куба (2%).

Это очень интересная комната. Интересна она тем, что задание в ней выполнить если и удавалось, то очень маленькому кругу людей. В данной комнате необходимо собрать группу из трех человек и эта самая группа должна быть в этой комнате. После сбора группы, ее лидеру необходимо взять задание у НИПа, стоящего в центре комнаты, только тогда все члены группы получат кубики, переносящие их в следующие комнаты. А альтернативное прохождение заключается в том, что бы заплатить НИПу 10 талонов на игральные кости (Всегда пользовался только этим способом, первым не удавалось никогда).

Необходимо подойти к НИПу, взять задание и за одну минуту убить всех мобов, стоящих вокруг НИПа. За каждого убитого моба игрок получит один Таинственный знак. Выполнить данный квест можно один раз в 24 часа. А можно сразу получить у НИПа кубик на проход в следующую комнату.

Комната идентична 16 комнате. В данной так же стоят 4 босса. Необходимо либо убить одного из боссов для прохода, либо заплатить НИПу 10 талонов на игральные кости. Отличие данной комнаты от 16 заключается в том, что боссы тут сильнее, то есть их характеристики довольно таки высокие.

Примечание:

Лучшим вариантом будет оплатить проход, однако, если в комнате уже будут другие игроки, тогда можно объединиться в группу и убить босса группой для того, чтобы не тратить 10 талонов.

Такая же комната, как и 10. После взятия задания у НИПа, необходимо дойти до 50-й комнаты и сдать там НИПу задание за 10 минут. Если не успеть за 10 минут, то игрока перекинет в первую комнату.

Примечание:

Не стоит отчаиваться в следующих комнатах. Даже если не повезет, и дальнейшие НИПы будут выдавать кубики с единицами, все равно стоит пытаться пройти.

В комнате стоит босс, которого необходимо убить для того, что бы появился НИП, дающий кубик. У босса не так много жизненных сил, как высока защита. Справиться можно и в одиночку любым из классов, так как атака у босса не высока. Проблема только во времени, которое необходимо потратить на убийство этого самого босса.

Не особенно простая комната. В середине комнаты стоит НИП, у которого необходимо взять задание. В задании необходимо собрать 10 карточек. 9 карточек в инвентаре будет изначально, необходимо найти десятую. В комнате обязательно будет стоять несколько торговцев-игроков, у которых можно будет купить эту самую десятую карту. Если же торговцев не будет, тогда придется телепортироваться в первую комнату и снова проходить.

В данной комнате стоит НИП, у которого нужно взять задание. Сразу же после задания игрока перебросят в отдельную комнату, где нужно будет продержаться 100 секунд. Комната абсолютно аналогична комнате 9 и 30.

Оборотень:

Тактика такая же, как в 9 и 30 комнате. Перед входом в комнату, необходимо, что бы все было наготове: аптека не откатывается и находится в удобных для использования слотах, жизненная энергия и магическая энергия заполнены до конца, должны быть бафы жреца (очень желательно), свои бафы обязательны, необходимо использовать итем, получаемый при выполнении ежедневного задания «Ожидание». После входа, нужно отбежать в угол, применив банку на восстановление жизней, убить всех сагрившихся мобов, применить навык «Завеса тьмы», активно не забывать использовать банки на восстановление жизней, после использовать навык «Светлая вспышка Ци», когда шкала жизней упадет до 2-3 тысяч нужно задействовать навык джина «Защитник», а дальше стоять и использовать банки на восстановление жизней. (При данной тактике мне удается простоять в этой комнате и выхожу я с количеством жизненных сил от 50 до 1000, то есть критично, но реально).

После взятия задания у НИПа в данной комнате, нужно выкопать 15 сундуков, после чего в инвентаре появится кубик, переносящий в следующую комнату.

В комнате стоит НИП, вокруг него находятся мобы. Необходимо взять задание и убить мобов. На задание отведено 2 минуты, то есть нужно убить некоторое количество мобов и успеть сдать задание НИПу. За каждого убитого моба дают 5 тысяч опыта. Если не успеть сдать задание, то игрока перекинет в первую комнату.

Последняя комната, в которой необходимо поговорить с НИПом и получить определенную награду на выбор игрока. Лучше всего выбирать обычную награду, а не специальное снаряжение. Потому что в обычной награде даются: призовая коробка, одна страница для создания книги навыка и 1кк опыта. А если выбрать награду снаряжением, там игрок получит временное оружие.

Дальше следует информация о лично моем персонаже, на прохождении которым я заострял внимание. Если игра происходит другим персонажем, допустим, другим классом, тогда прохождение будет отличаться от моего, однако основа заданий у всех одинакова. Соответственно, чем сильнее персонаж, тем проходить Куб Судьбы легче, потому что испытания не рассчитаны на какой-либо определенный уровень.

Снаряжение:

Характеристики:

Для большей ясности прикладываю страницу модели своего персонажа созданную в калькуляторе:

И пусть удача улыбнется вам в прохождении Куба Судьбы.

1 Преквест на Рай1
Когда ваша душа будет готова принять нашу сторону, а это будет на 89 уровне вы получите сообщение которое даст вам заданиеЗатруднение старейшины, идите к Старейшине Порта мечты координаты 662 375 и сдайте этот квест. Далее возьите у него задание Оборотень в золотых доспехах.
Старейшина разскажет вам об Оборотне в золотых доспехах который прячется по координатам 266 878
После его успешного уничтожения отправляйтесь к Старейшине Города истоков координаты 131 859, и сообщите ему о смерти оборотня.
На радостях таких он даст вам новый квест.

2 Преквест на Рай1
Противостояние Стихий В которм вы узнаете о том, что существуют ещё 4 души, чьи имена также необходимо вписать в тетрадь смерти:
Оборотень в пылающих доспехах Координаты 170 774
Дух лианы Координаты 225 862
Оборотень в ледяных доспехах Координаты 147 927
Бронированный призрак скал Координаты 282 810

Предав их тела забвению, возвращаемся к Старейшине Города истоков в координаты 131 859 и говорим ему об этом.
Чтож новички, теперь ваша вера крепка, а помыслы чисты. Начнём же восхождение к вратам РАЯ…

Рай1
Высвобождение из кокона Идём к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и берём вышеуказанный квест.
Он вас направит к Линь Бяо который находится в точке 449 452
затем идите к Ван Цян который находится в точке 459 342
После общения с ним надо будет лететь в точку 433 344 и добыть там Трава рога носорога
как добудете эту траву возвращайтесь к Ван Цян который находится в точке 459 342
Теперь вам надо будет безвозмездно отдать этому поганцу 30 драгоценных камней:
10 Небесных божественных камней
10 Земных божественных камней
и 10 Обычных божественных камней
Скрипя сердцем отдаём ему эти камни. На 7 небе от счастья Ван Цян посылает вас к
Линь Бяо который находится в точке 449 452
После общения с ним узнаём что нужно добыть какоето зеркало просто достигнув точку 118 994 Высота 22,5
побывав там возвращаемся к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и разговариваем с ним.
Теперь собираем единомышленников, чьи руки ростут из положенных мест и отправляемся в Данж Небо навождений (туда легче попасть через камень телепортации что стоит в ГД около мастеров телепорта)

Тут надо убить следующих босов:
Дух уныния Координаты 414 550
Темный маг Координаты 383 590
Демон небес Координаты 418 594

Вы справились, и прошли это испытание, теперь отправляйтесь к Небесному наставнику в Городе Истоков по координатам 129 836 и с Гордостью скажите ему о том что вы прошли все испытания, и готовы стать борцом со Злом во имя Добра!

1 Преквест на Рай2
Пройдя рай1 вы получаете сообщение, говорящее что у Старейшины Города истоков какое-то затруднение. Чтож — отправляемся к нему по координатами 131 859 и говорим с ним.
Он вас пошлёт к Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится в РАЮ по координатам 481 506 после общения с ним — начнётся второй преквест на рай2.

2 Преквест на Рай2 Магический Свет Червя
Вам надо будет отправится в точку 450 542 РАЙ и начать вырезание монстров с названием Темный пловец небожителей Пока не соберёте 55единиц Магического света НЛО падающих из монстров с шансом 80%

Собрав эту светомузыку возвращаемся к Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится в РАЮ по координатам 481 506

РАЙ2
Пройдя все преквесты и получив 99 уровень отправляемся к Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится по координатам 481 506 РАЙи берём у него квест на рай2
Просвещенный
Вдоволь наговорившись с бессмертным отправляемся к Посланник Святой земли который находится по координатам 489 628 РАЙ
Он скажет вам убить Король обезьян который ждёт вас в точке 433 611 РАЙ. Собираем друзей и отправляемся его сносить. После его убийства возвращаемся к Посланник Святой земли который находится по координатам 489 628 РАЙ и говорим ему о содеянном.
После разговора он вас телепортирует в прошлое к Бог грома — «Долина расхитителей небес», после общения с ним вас снова телепортирует.. но на этот раз в Город истоков.
Теперь с полными штанами от таких путешествий в прошлое бежим к Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится по координатам 481 506 РАЙ и говорим с ним о всём, что накипело…
После такого общения он пошлёт вас убить ещё одного боса — Бог грома в точке 407 603 Рай. Я надеюсь ваши друзья ещё не разошлись? Потому-что в одиночку убить его будет сложновато…

После его убийства возвращаемся к Любопытному Бессмертному (я надеюсь вы уже запомнили где он находится) и докладуем о выполнении задания. Теперь он пошлёт вас в Данж Чистилище вход в который находится в Сызых горах в раю. Идём с друзьями туда и убиваем следующих босов:
Архат в магической броне в точке 359 575 Данж «Чистилище»
Архат-мечник в точке 368 561 Данж «Чистилище»
Архат-каратель в точке 360 514 Данж «Чистилище»
и последний бос
Царь западного созвездия в точке 410 509 Данж «Земной Ад»

После убийства всех этих босов возвращаемся к Любопытному бессмертному и сдаём квест.
Поздравляю новобранцы, теперь вы ангелы несущие благославление всем людям и священное истребление все нечисти.

1 преквест на Рай3Чистый Камень
Берём этот кветст у Любопытный бессмертный — «Земли небожителей» который находится по координатам 481 506 РАЙ
Летим с друзьями в точку 479 628 Рай и под водой открываем чистый камень.
После его открытия рядом появится Советник чистилища убиваем его и возвращаемся к бессмертному. Говорим ему о содеянном и берём следующий квест.

2 преквест на ад3Туманная душа для барьера
В этом квесте вам надо будет отправиться в АД и устроить геноцид бедненьких духов 108 уровня…
Дух волшебных перьев в точке 354 531 АД
Из них надо выбить 40 штук «Заслон отражения облаков» которые падают с шансом 80%

Собрав все эти души возвращаемся к Любопытному Бессмертному в Рай и сдаём квест.

Рай 3 на данный момент можно получить на 100м уровне.

Источник : http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=14012

Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая дл

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Руководства

Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая для китайца или корейца игра может на поверку оказаться весьма однообразным и даже скучным монстроубивальником. Мешает и языковой барьер, ведь перевести с китайского (или корейского) на английский, а тем паче на русский не так уж и просто. Вот и выходит, что средний игрок об играх загадочного Востока зачастую не знает ничего, кроме их названия. Nival Online решила исправить ситуацию. Игра Perfect World , которая несколько раз признавалась красивейшей MMORPG в Китае, пришла к нам. Осталось разобраться, действительно ли Идеальный Мир такой идеальный?

Мифы, легенды и традиции

Мир Perfect World целиком и полностью основывается на китайской культуре - здесь вам и легенды о драконах, и мифические оборотни, и национальные костюмы. Не очень понятно, правда, откуда взялись крылатые эльфы, но это мелочи.

Perfect World предлагает пожить в Китае, в котором существует магия, а пролетающий над головой дух воздуха - совершенно обычное дело. Здесь в окрестностях деревень и городов бродят мистические животные и могучие духи, а в глубоких подземельях охраняют сокровища настолько опасные существа, что лучше там не появляться даже впятером.

Восток в качестве дома для виртуальных жителей сделан на удивление гармонично. Вот маленькая деревушка, где жители ходят в традиционных круглых шляпах. Здесь вы найдете только наставника, который, помимо пары легких проверок готовности, расскажет немного о том, что происходит вокруг. Чуть позже мы приходим в город побольше, где дома возносятся далеко ввысь, обгоняя кроны деревьев. Даже неизвестно как залетевшие сюда из Ирландии сиды выглядят не то чтобы совсем неуместно. Китайский совершенный мир - это волшебство, магия и великие герои, которые, пройдя все испытания, обретают мудрость.

Не идеальный мир

А теперь вернемся в суровую реальность. Мир Perfect World по задумке должен славиться не столько проработанной атмосферой, сколько целым набором интересных находок. Возможность запускать фейерверки, дарить цветы, носить барышень на руках и играть свадьбы встречается далеко не в каждой MMORPG, на моей памяти только Lineage обладала подобными возможностями. Собственно, свадьбы Perfect World получил по наследству, вместе с игровым движком.

Но даже это не делает игрока ближе к миру...

С момента создания персонажа и до самых высших уровней игрока не покидает ощущение бесцельности происходящего. В начале игры это почти не ощущается, ведь вас ведут задания, да и новое незнакомое окружение оказывает влияние. Но в определенный момент задания заканчиваются, и вы остаетесь один на один с миром, который, правда, заселен крайне необычными монстрами, но мотивации сражаться с ними у вас нет. Да и однотипные задания в стиле «убей десять жуков и принеси десять досок, которые появятся в инвентаре после того, как ты их убьешь» не способствуют увлекательности.

Это интересно: даже Ultima Online с непобедимой системой «мирной жизни» до свадеб так и не дошла. Впрочем, они там были, но не без помощи всемогущего GM.

Мир Perfect World живостью не отличается, и это бросается в глаза - что в игроках, которые превращаются в котов на палке, изображая магазин, что в «почтовых» заданиях, что в организации взаимодействия с NPC. Если город, то все жители стоят в ряд, ожидая, когда вы к ним подойдете за товаром или услугой. Если монстры, то обязательно вперемежку, и непонятно, откуда они тут вообще взялись. Если персонаж, то обязательно без истории. Есть только цель: «Спаси мир, уничтожь великое зло» - и все.

А что дальше?

Почти во всех современных играх настоящая жизнь начинается после достижения максимального уровня. Вам открываются массовые потасовки, вы можете пойти в новые земли, примерить лучшую одежду и взять в руки самый тяжелый дрын. Perfect World не исключение, но до верхушки еще надо дорасти. До высших уровней жизнь персонажа - это развитие с остановками на 19, 29, 39 и следующих девятых уровнях. Остановки - походы во временные (instance) локации для обогащения артефактами.

Если в WoW «жизнь-прокачка» (как, собственно, и походы в подземелья) идет сама собой и квесты ненавязчиво продвигают ее вперед, то здесь задания кончаются и начинается так называемый «гриндинг» - долгое и монотонное уничтожение одних и тех же монстров, так как именно за них дают больше всего опыта. Этим игра мне неприятно напомнила Lineage 2, а заканчивающиеся слишком рано квесты вызвали в памяти Archlord. Объединение этих двух направлений плюсом не назовешь.

Есть, конечно, некоторая альтернатива бездумному уничтожению монстров. Вы можете водить экскурсии в подземелья, причем получать опыт вы будете получать вне зависимости от уровня «туристов». От предложений сводить вас куда-нибудь отбоя нет - правда, бесплатно никто никуда не пойдет.

Это интересно: многие утверждают, что Perfect World копирует WoW. Мол, летать там можно, и зверюшки для езды покупаются на 40-м и 60-м уровнях. А между тем Perfect World на два года старше, чем Burning Crusade, и полеты там появились раньше.

Почтовый ящик что-то очень смутно напоминает. Но вот что?

Долгожданная вершина

Но вот мы наконец дожили до последнего уровня и готовы вершить историю. Весь мир Perfect World поделен на сектора. Лоскутная карта пестрит цветами, у каждой гильдии - своя цветовая схема, и сразу ясно, кто контролирует ту или иную область. Контроль над сектором дает огромный доход. Весь заработок на монстрах, торговле, ремеслах по сравнению с прибылью от сектора меркнет. Поэтому за ключевые местности постоянно идет война, и воюют не две гильдии, а множество, ведь карта огромная.

Глобальная PvP-система устроена с размахом, но и для не столь масштабных сражений нашлось место. В каждом более или менее крупном городе есть портал на арену, где проходят бои разного типа. За сражения вы получаете вещи - и так до тех пор, пока не облачитесь во все самое лучшее. Иными словами, никаких новшеств в игровом процессе на максимальном уровне в Perfect World нет. Вместо замков из Lineage у нас сектора, а арену можно встретить, по-моему, в большинстве современных MMORPG.

Система захвата земель интересна, но в далекой перспективе чревата упадком интереса к ней. Когда несколько сильнейших гильдий поделят мир между собой, никто не сможет приблизиться к ним по силе. А это значит, что никто просто не сможет отвоевать какой-нибудь клочок земли себе.

После достижения максимального уровня игрок может перевести персонажа в статус «бессмертного» и стать полубогом. Только бессмертные могут изучить некоторые крайне мощные заклинания и использовать божественное оружие и броню. Специально для них есть уникальные виды питомцев и даже целый мир с подземельями, городами и другими местностями для одиночных и групповых приключений. Всего персонажу доступно сто пять уровней, так что добираться до вершины придется не просто долго, а ужасно долго.

Кто здесь живет?

В Perfect World три расы: люди, сиды и зооморфы. На каждую расу выделено по два класса. С воином и магом у людей все понятно - один больно бьет, второй не менее больно колдует. У сидов традиционные для эльфов лучники и некий жрец, который вдобавок к обычным стрелам умеет стрелять еще и магическими, а также лечит себя и товарищей. Третья раса - зооморфы. Они произошли от лесных зверей и унаследовали от них некоторые черты. Друид призывает животных для боя, да сам немного приколдовывает. Оборотень, наоборот, превращается во всякую живность, что, впрочем, не мешает ему пользоваться мечами, дубинами и прочим вооружением.

У каждой расы собственная местность и свои способы полета. Сидам, например, крылья даются с рождения, но скорость полета такова, что годится он только для преодоления препятствий. Оборотни получают летающих зверушек на десятом уровне. И только людям нужно ждать отметки в тридцать уровней, чтобы получить в распоряжение огромный волшебный меч. Эти ограничения несколько сдвинули баланс в сторону сидов, за которых играет большинство новичков.

Навыки у всех классов абсолютно разные; для лучника это зачарованные стрелы, для мага - новые заклинания. Но выучить все и сразу нельзя. Дело в том, что за убийство врагов вы получаете определенное количество «духа» (очки навыков): к примеру, по пять или десять за монстра. А научиться стрелять огненными стрелами стоит двести единиц духа. Чтобы выучить сильнейшие заклинания, придется сбрасывать навыки, причем не раз. Интересно, что ремесленные навыки учатся из той же копилки. Чем больше ремесел одновременно вы развиваете, тем сложнее получать новые уровни.

Это важно: сбрасывать умения просто так нельзя. Для этого нужен специальный предмет, который продается в «Лавке редкостей». О ней мы поговорим позже.

Странно, что в необычном мире не нашлось места оригинальным или хотя бы подходящим к атмосфере персонажам... Классические фэнтезийные расы не слишком сочетаются с восточным миром. Скажите, ну откуда в Китае ушастые, высокие и грациозные эльфы? Удачнее всего подобраны зооморфы - ведь в китайской мифологии полным-полно историй о лисах-оборотнях кицунэ.

В седле

В Perfect World очень много всякой живности, на которой можно не только летать, но и передвигаться по земле. Зачем? Все просто - скорость полета очень мала, а хорошая зверюшка даже на 40-м уровне двигается почти в пять раз быстрее. Умения Riding из World of Warcraft тут нет, но получить ездовое животное не менее сложно. Каждый питомец стоит достаточно дорого, а редкие виды, вроде медведей, слонов и оленей, так и вообще продаются за астрономические суммы. Но это еще не все. Животных в Идеальном Мире нужно кормить. Каждая зверюшка употребляет в пищу несколько видов продуктов. Оленю нужны фрукты, зелень и вода, а медведю не обойтись без мяса. Если животное не кормить, оно или нападет на вас, или просто умрет с голоду.

На деле можно зверя и не кормить. Даже находясь при смерти, со спины он вас не сбросит. Некоторые живодеры не кормят питомцев неделями, и ничего. Даже странно, что животные просят еды, ведь игрока голод не посещает никогда.

Ремесленники

Всего в игре четыре ремесла. Кузнец умеет изготавливать оружие. Портной шьет броню и повседневную одежду. Аптекарь варит разнообразные эликсиры. Набор вполне стандартный, но непонятно, почему кузнец делает только оружие. Металлическая броня нынче не в моде?

Самое интересное, на мой взгляд, ремесло - плотничество. К боевой составляющей игры оно никакого отношения не имеет, и основная цель его - создание различных аксессуаров для мирной жизни. Например, плотник умеет изготавливать мебель, которую потом можно разместить у себя дома. Отрадно, что разработчики не оставили без внимания мирную часть игры, но все же до Ultima Online в плане производства всяких декоративных предметов Perfect World очень далеко.

Это важно: на русских серверах на данный момент возможность иметь дом отключена. И появится она, видимо, не раньше финального релиза.

Развитие ремесел - дело очень долгое. Во-первых, вам нужно что-то производить, чтобы поднимать уровень навыка. Во-вторых, вы должны покупать следующие уровни умения, чтобы развивать его. Замысел вплетения ремесел в игру был прост - игрок охотится на монстров, выполняет задания и по пути добывает все необходимое. На деле же залежи ресурсов на карте не отображаются. Никаких Find Minerals, как в World of Warcraft, тут нет. В итоге игрок сначала получает уровни и только потом идет копать, собирать и добывать. Такая система автоматически отсеивает множество потенциальных кузнецов, портных и аптекарей, ведь не каждый захочет провести пропасть времени за поиском сырья, а потом и за выполнением специальных заданий, без которых уровень навыка повысить просто нельзя. К тому же, чтобы сделать предмет, нужны не только ресурсы, но и его «форма». «Форма» - это рецепт, но он исчезает после изготовления предмета. Желаете меч? Ищите рецепт для его изготовления.

Есть и другая сторона. Чем меньше мастеров, тем меньше продукции они производят и тем ценнее она будет. Сложная ремесленная система в некотором роде защищает мир игры от обесценивания предметов.

Общественная жизнь

Perfect World может по праву гордиться социальной частью. Такого количества особенностей я не видел, пожалуй, никогда. Хотите кусочек личного пространства? Покупайте дом. Здесь можно устроить базу для гильдии или просто пригласить друзей. Обставить дом (когда их включат) поможет плотник.

Еще одна очень необычная особенность - мирный вариант одежды. Работает это так. В окне инвентаря есть две кнопки: «боевой» и «стильный». Первая кнопка показывает вашего персонажа в броне и с оружием, а второй вариант отображает мирную одежду. «Стилей», как они называются в игре, очень много, и ценятся они выше, чем самые крутые артефакты. Мирные облачения, надо сказать, проработаны на славу. Тут и национальные одежды, украшенные разнообразными орнаментами, и фантастичные варианты, которые просто хороши с виду. Недостаток только один - все вещи «стиля» крайне трудно найти.

Еще один весьма необычный аспект социальной системы - любовь. Да, даже ее здесь реализовали. Персонаж мужского пола может взять возлюбленную на руки или посадить рядом с собой на лошадь (или оленя, или еще кого), а слабый пол может в ответ поцеловать ухажера. Кнопка для поцелуев тоже имеется. Со стороны это все смотрится великолепно. Особенно эффектны крылатые сиды, которые могут летать с возлюбленной на руках.

Но это еще не все. Вы можете устроить церемонию и пожениться; специальный набор одежды для этого тоже есть. Можно дарить цветы и устраивать фейерверки, коих в игре действительно очень много. Огненные узоры в небе, кстати, удивительно красивы, да иначе и быть не могло, ведь фейерверки придумали в Китае.

Омрачает социальную часть только то, что на русскоязычном сервере население играет не в ролевую игру, а в шинковалку монстров. Кругом бегают Чебурашки, Киллеры и обладатели совсем уж непечатных имен. И так не слишком привязанный к миру игрок еще сильнее отдаляется от него из-за такого окружения.

Лавка редкостей

В игре существует специальный магазин, где продаются различные предметы, которые просто так не найти. Они или очень редко выпадают, или крайне дорого стоят. Здесь они продаются за реальные деньги. К примеру, рубашка стоит пять золотых, а красивейший меч для полетов - все тридцать. Даже сброс навыков придется покупать за настоящие деньги. За один золотой в Perfect World просят десять рублей, и зачислить деньги на счет можно уже сейчас. Да, игра бесплатна, но за некоторые возможности придется заплатить. Смущает, что в настоящий момент еще официально идет открытое бета-тестирование игры, но игровое золото уже активно продается.

Такая система дает возможность играть бесплатно, но игроки, покупающие вещи в Лавке редкостей, имеют куда больше возможностей, чем все остальные. Простой пример: в магазине продаются амулеты, которые обладают некоторым зарядом. Они автоматически восстанавливают ману или здоровье, когда параметр упадет ниже метки (например, останется 75% маны). Самый лучший амулет восстанавливает 900000 маны и стоит пять золотых (амулет здоровья восстанавливает меньше - 600000). Это означает, что игрок может забыть о бутылках, повреждениях и расходе маны на заклинания. Но это мелочи по сравнению с тем, что здесь же продаются ресурсы для ремесел. Да, недешево, но сам факт, что их можно купить за реальные деньги, убивает баланс игры.

Здесь же покупаются цветы, фейерверки, модная одежда и даже смайлики для чата. Тот, кто не пожалеет десять серебряных монет и купит «рупор», может вещать на весь мир сразу. Десять серебра по нынешнему курсу продаются всего-то за 5000 золотых, которые накапливаются персонажем первого уровня буквально за двадцать минут. Рупор можно использовать с десятого уровня - а теперь представьте, сколько народу захочет поговорить, в том числе на неигровые темы...

Случай из практики: те, кто играет на русских серверах WoW, возможно, вспомнят такое явление, как «барренс-чат». Суть его проста - в главном канале локации (изначально это были Barrens) несколько человек поливают друг друга грязью, не стесняясь в выражениях. Вы, конечно, можете всех игнорировать или просто покинуть канал, но в Perfect World заблокировать всемирный чат нельзя.

Фактически игровой магазин содержит все необходимое, чтобы игрок не жил (не шинковал монстров) в мире, а тратил реальные деньги. Не хотите кормить питомца? Пожалуйста. Покупаете за один золотой специальную книжку, и любимец не будет просить еды целую неделю. Хотите улучшить оружие? И это можно, в магазине есть специальные волшебные камни. Не хватает места в хранилище? Или выполняйте крайне долгий и утомительный квест на сбор ресурсов, или просто купите «камень хранилища». Лень бродить по миру? Можете купить специальный предмет, который открывает абсолютно все порталы во всех городах. Не хочется копить деньги на ездовое животное? За сумму в 340 рублей вы можете приобрести сразу слона или пантеру, которых нигде больше не достать.

Разделение на «обычных» и «продвинутых» игроков раскалывает мир. Одна сторона думает, где бы найти ресурсы или вещи, чтобы продать их, а игровую валюту поменять на золото из лавки. Другая сторона, пока платит, избавлена от всех игровых сложностей.

Иметь преимущество перед другими, иной раз даже очень серьезное - вот главный «крючок» этой системы. В итоге, один раз купив что-то в Лавке редкостей, вы будете покупать еще и еще, ведь игровой альтернативы просто нет. А потом, подсчитывая в конце месяца затраты, обнаружите, что могли бы за те же деньги играть в World of Warcraft два, а то и три месяца кряду. Печально, но такая модель используется в основном тогда, когда разработчик не хочет нести ответственность за мир. Баги можно не править месяцами, а отключенные функции не включать вовсе. Специальные события можно не проводить, да и вообще забросить мир. Вы просто не сможете предъявить никому претензий, ведь за игру-то с вас денег не берут. Такое было в мире Archlord и вполне может повториться здесь.

Цифровые внутренности

В основе Perfect World лежит модифицированный движок Unreal Engine, который, к примеру, дает жизнь Lineage 2. В Идеальном Мире все несколько изменили, но происхождения не утаишь, вот и местные эльфы во время бега очень сильно наклоняют голову вперед. Чем же будет радовать глаз мир «срединного государства»? Не зря ли игру в Китае несколько раз признавали самой красивой MMORPG?

Perfect World появился на свет в 2005 году, и тогда, вероятно, его можно было бы счесть красивым. Что мы имеем сейчас? Угловатая земля, которая напоминает сразу Wizardry 8 и серию Might and Magic, мутные текстуры и обилие шейдеров, будто ими можно это замаскировать. Зато персонажи выглядят очень симпатично. Качественные модели, не менее качественные текстуры, отличная детализация одежды и оружия.

Графический уровень «ниже среднего» не мешает игре с хорошим аппетитом кушать системные ресурсы. Стоит выйти на центральную площадь какого-нибудь города - и все, стоп-кадр. Система, которая без труда тянет любую современную игру на максимальных настройках, сдается всего лишь на площади города. Представьте, что будет в битве за земли, где участвуют одновременно сто шестьдесят человек.

Время идет, и игру сейчас называют «новой», хотя возраст у нее вполне приличный. Для сравнения - тот же World of Warcraft вышел в 2005 году и сейчас, честно говоря, выглядит устаревшим. Но в новом дополнении Blizzard обещают перелопатить всю графическую часть. Для Perfect World обновлений такого масштаба в ближайшее время не предвидится.

Отдельной «похвалы» заслуживает звук, подобранный крайне неудачно. Звук шагов слишком громкий и одинаковый везде - что по земле, что по камню или дереву, что даже по пустому месту. Заслышав эффекты заклинаний и стрельбы, хочется скрутить ползунок звука на минимум и никогда не включать его обратно.

Музыкальное оформление, напротив, удалось - спокойные и красивые восточные мелодии. Жаль лишь, что в бою музыка не меняется на более динамичную.

Ощущение мира

Что нужно для комфортной игры? Отсутствие задержек и тормозов - эти составляющие лежат на плечах игрока. Что еще? Удобное управление. Для полного погружения в игру необходимо, чтобы интерфейс был приятен и прост в обращении. В World of Warcraft эту проблему решили с помощью сторонних модулей. В Pirates of the Burning Sea изначально все было удачно, как, впрочем, в том же Archlord. В Perfect World эта проблема не решается никак.

Управлять персонажем очень неудобно. Разработчики попытались совместить одновременно два стиля управления персонажем - из WoW и Lineage 2, и гибрид, честное слово, не удался совсем. По щелчку левой кнопки мыши мы бежим в указанное место, а зажав правую, можем крутить камеру вокруг персонажа. Но в то же время можно для движения использовать привычный WSAD, а правой кнопкой мыши «рулить» персонажем. Крутить камерой в таком режиме нельзя вообще. Добавим сюда то, что нужно выбирать цели, подбирать вещи и использовать предметы. Постоянно приходится «следить» за руками, а это, прямо скажем, не способствует комфортной игре.

На этом недостатки не кончаются. В простеньком на вид интерфейсе кроется множество полезных функций, но большинство из них либо не имеет горячей кнопки, либо не дружит с клавишей Escape, и все окна приходится закрывать вручную. Кстати, о горячих клавишах. Если переключить раскладку на русский язык, они вообще перестают работать. Такая вот дискриминация. Исключение составляют только функциональные кнопки (F1-F12), которые намертво назначены на быстрые ячейки.

Возникает разумный вопрос: а почему все сделано именно так? Ответ неясен. Загадочный Восток со своими не менее загадочными правилами.

Сила слова

Обдумай, верно ли и возможно ли то, что ты обещаешь, ибо обещание есть долг.

Конфуций

Локализация заслуживает отдельной главы, так как настолько некачественного перевода я не видел, пожалуй, никогда. Создается впечатление, что все тексты игры были прогнаны через механический переводчик. Никакой проверки, никакого редактирования. В результате вместо пафосной речи мэр Города Перьев несет откровенную ахинею, а старейшина на вопрос о ремеслах выдает такую словесную кашу, что приходится перечитывать десяток раз, пока смысл наконец не станет понятен.

Больше всего разговор с любым NPC напоминает диалог с китайцем, который учил русский язык по словарю и считает, что знает его в совершенстве. Корявые предложения, никакого форматирования текста (слова тут переносятся по правилу «что не влезло - на следующую строчку) и полная потеря смысла. Если в разговоры в Perfect World и были атмосферными, то локализация их убила начисто.

И так во всем. Умения, вещи, монстры - везде найдутся свои огрехи. Описание некоторых волшебных камней, к примеру, занимает весь экран. Бог с ним, но текст вылезает и за границы экрана, где его прочитать нельзя, только угадать. А смысл некоторых предметов вообще ускользает, ибо описание связи с игрой не имеет.

Да, игра пребывает в стадии бета-теста, но никаких скидок на это не будет. Есть англоязычный сервер Perfect World (малазийский), а уж перевести игру с английского куда проще, чем с китайского. Nival Online клянется исправить все текстовые и игровые ошибки к релизу, который ожидается уже в этом году. Успеют ли? Очень сомнительно.

Управление

Передвижение

Из-за весьма кривого управления в игре я решил начать руководство именно с него. Многие функции в игре настолько глубоко запрятаны или неочевидны, что обнаружить их вот так сразу очень сложно.

Начнем с главного - передвижение персонажа. Первый способ - щелчок левой кнопкой мыши по земле (или воде). Герой побежит именно туда, не обращая внимания ни на что. В мире Perfect World нельзя сгореть, утонуть или разбиться, упав с большой высоты, так что герой всегда прет напролом. Когда персонаж передвигается по велению левой кнопки мыши, вы можете крутить камеру правой кнопкой. Какие неудобства у такого стиля управления? Применять умения и подходить мелкими шагами крайне неудобно. К тому же бой активируется двойным нажатием левой кнопки на враждебной цели. Немного промахнулись, и вместо атаки с расстояния герой побежит прямо к монстру. Особенно плохо лучникам, урон у которых снижается при стрельбе вплотную.

Второй способ управления - WSAD. Все просто и привычно. Правая кнопка мыши в этом режиме тоже крутит камеру, но только вместе с персонажем. Чтобы включить обзор , вам придется остановиться. И никак иначе. Однако так путешествовать, на мой взгляд, все равно проще.

Чего игре точно не хватает - кнопки toggle run. Чтобы нажать и смотреть, как персонаж бежит сам по себе.

Быстрые панели и горячие кнопки

Быстрая панель в игре реализована в игре достаточно интересно. Первая ее часть находится снизу и активируется кнопками F1-F8, а вторая расположилась сбоку и активируется кнопками 1-6. Вы можете перемещать панели по экрану нажатием на кнопку в виде двух зеленых стрелочек. Кнопки в игре переназначать нельзя, но менять панели местами не возбраняется.

Ячеек более чем достаточно. Нажатие на кнопку в виде стрелок откроет еще несколько закладок, которые меняются клавишей Tab. Здесь же, рядом с зеленой стрелкой, сосредоточены другие непонятные инструменты, вроде копирования всех ярлыков умений на еще одну дополнительную панель. Мне все это ни разу не пригодилось, даже боковую панель я использовал нечасто. А ведь под дополнительные вкладки горячих клавиш нет, и поставить их тоже нельзя. Неудобно, зато многофункционально.

Чтобы предмет или навык использовался с быстрой панели, нужно его туда «перетащить». Открываете окно, зажимаете нужное левой кнопкой и ведете до панели. С помощью правой кнопки вещи используются прямо в инвентаре (Alt+B). Некоторые навыки (портал в город) можно использовать прямо из меню талантов (Alt+R).

Для доступа к окну персонажа используется связка Alt+C, а для просмотра журнала заданий - Alt+Q. С недавних пор меню открываются и без клавиши Alt, но в русской раскладке так ничего и не работает.

Панели социальных действий и системные настройки обошлись вообще без собственных кнопок. В результате я постоянно по привычке жал на Escape, а главное меню так и не открывалось. Пользуйтесь мышкой, доступ к настройкам игры в правом нижнем углу экрана.

Карта

Вот уж без чего точно нельзя жить, так это без карты. В Perfect World координаты отображаются в специальном окне, что значительно упрощает жизнь. Координаты - это наше все. Без них тут делать нечего, так как никаких подсказок никто не дает. Надежда только на других игроков либо на готовые базы данных.

Это совет: есть рупор - есть помощь. С рупором вы обращаетесь сразу ко всему миру, а не только к тем, кто рядом с вами. Можется статься, что никто из ровесников не знает, где обитает тот или иной зверь или водится редкая трава.

В правом верхнем углу отображается круглое окно мини-карты, вокруг которого расположены средства управления. Не читайте описаний; догадаться, что делает та или иная кнопка, по ним невозможно. К примеру, «режим блокировки» ничего не блокирует, а только поворачивает на карте стороны света. Зачем это нужно, непонятно. Рядом с «режимом блокировки» расположены инструменты для изменения масштаба. Я советую сразу же выставить максимальное удаление и забыть об этой настройке. Так лучше всего будут видны NPC, а больше на карте смотреть нечего.

Это совет: наведите мышку на окно карты, и положение курсора относительно персонажа будет отображаться на экране оранжевой стрелкой.

Буквой M обозначена глобальная карта, которая, как ни странно, сделана достаточно удобно. Нажав на левую кнопку мыши, вы можете детализировать изображение, а с помощью правой кнопки вернетесь к схематичному отображению мира. Здесь же, в правом углу, расположены инструменты для установки маячков. Штука крайне удобная. Если вам предстоит путешествие в другой город на своих двоих, без маяка не обойтись. Дороги есть, но быстрее бежать напрямую.

Рядом с меню маячков расположена кнопка «владения». Это альтернативная карта, которая показывает состояние PvP-завоеваний. Здесь же расписание боев за земли.

Это важно: кнопка Escape в режиме карты не работает. Закрывать приходится вручную - крестиком в верхнем углу экрана.

Еще одна интереснейшая функция - поиск ближайших NPC. Вызываем меню и выбираем NPC, которого хотим найти. По нажатию на его имени на экране появится стрелка, которая приведет к искомому. Все бы хорошо, но из-за локализации имена не влезают в меню, и найти здесь можно только тех, у кого имя не слишком длинное.

Последняя кнопка на мини-карте - Лавка редкостей. Товары из нее доставляются к вам в инвентарь тотчас после покупки. Одна золотая монета сейчас стоит десять рублей или 50000 в игровой валюте. На манер World of Warcraft одна золотая монета равна сотне серебряных.

Базы данных

Perfect World - игра не новая, в ней все уже найдено и задокументировано. Так почему бы нам не воспользоваться опытом идущих впереди? Если вы хотите узнать, где найти задания и все для них, а также нужного NPC или ресурс, вам не обойтись без главной базы данных, доступной по адресу www.pwdatabase.com . Вторая, но не менее важная база данных включает в себя описания всех навыков персонажа. Заметим, что это не просто энциклопедия, а своего рода конструктор, в котором вы можете заранее составить набор умений персонажа и узнать, сколько это все будет стоить. Доступна база данных по адресу perso.numericable.fr/ecatomb/pw .

Есть еще несколько более мелких сайтов, но эти - лучшие. К тому же они частично переведены на русский язык, а все остальное либо не так информативно, либо на китайском.

Ролевая система

О характеристиках

В ролевой системе Perfect World четыре основных параметра: сила, выносливость, ловкость и интеллект. От основного параметра зависят все побочные. Так, к примеру, ловкость увеличивает шанс на критический удар, уклонение, урон и шанс попасть при стрельбе из лука. Сила логично увеличивает урон от оружия ближнего боя и дает некоторую защиту от физических атак. Выносливость отвечает за количество здоровья и все виды защит. Кроме того, выносливость определяет скорость регенерации здоровья, поэтому будет важна для всех, так как в бою здоровье восстанавливается , но несколько медленнее. Интеллект важен только для магов, так как увеличивает запас магической энергии и усиливает урон от заклинаний.

Каждый уровень персонаж получает по пять очков характеристик и распределяет их туда, куда ему вздумается. Естественно, чтобы не «запороть» персонажа, нужно вкладывать единички только туда, куда нужно. Ситуация, правда, несколько осложняется тем, что все вещи в игре требуют определенного уровня в каком-то из параметров. Запомните, что если предмет требует силу, а вы - маг, лучше его продать или вообще выкинуть. Совершенно точно вы позже найдете вещь, которая будет сделана специально под вас. Магу - волшебную «тряпочку», а воину - латы. И никак иначе. К тому же существуют сильные артефакты с ограничением по классу. Вот они-то точно не будут требовать для использования чего-то непрофильного. Скидывать очки характеристик в игре нельзя, поэтому рассчитывайте всех ходы заранее.

Дух и умения

Система получения уровней в Perfect World стандартная. В верхнем углу есть полоска ядерного лилового цвета, которая показывает, сколько осталось до следующей отметки. Опыт влияет на две вещи в игре: характеристики, выдающиеся за получение нового уровня, и разрешение на использование животных, амулетов, мечей и других предметов одежды. Бутылки, кстати, тоже завязаны на уровень игрока, так что сначала придется пользоваться самыми слабыми.

Вторая характеристика - «дух» - выдается параллельно с опытом. Так, за убийство монстра или за выполнение задания вы получаете определенное количество и «духа», и опыта. «Дух» расходуется только на умения. Однако сколько его нужно для следующего уровня, узнать негде. Более того, в игре нет способа просмотреть дерево умений так, чтобы было доступно описание умения. Чтобы спланировать развитие персонажа, придется пользоваться сторонними базами данных.

Чтобы выучить умение, вам нужно обратиться к Старейшине или Мастеру. Первый учит ремеслам, второй - классовым навыкам. Мастера у каждого класса свои, но обычно они все стоят рядом, так что трудностей с поиском не возникнет.

Улучшение навыков ремесел иногда требует выполнения профильного задания. Эти задания дает не Старейшина, а сам мастер, живущий где-то в городе.

Расы и классы

По сути, деление на расы в игре лишь косметическое. Повторяющихся классов нет, да и между собой расы не воюют. Если вы хотите быть магом, придется родиться человеком. Хочется уметь стрелять из лука - становитесь эльфом. Наконец, если вам не чужды силы природы и хочется быть друидом, выбирайте зооморфа женского пола. Мужчин-друидов в Perfect World не бывает. Как и женщин-оборотней.

Все навыки у классов абсолютно разные. К тому же в определенный момент вы можете встать на сторону зла или добра. От этого выбора зависит дополнительный эффект почти у всех навыков. На недостаток заклинаний или умений в Perfect World жаловаться ну никак не приходится...

Люди

Представители людей живут в Городе Мечей и могут выбирать из классов «воин» и «маг». Существует заблуждение, что воин - это типичный «танк», который получает по загривку, пока остальные убивают цель. В Perfect World воин, напротив, умеет быстро наносить внушительный урон, и только. Стоит заранее выбрать оружие, ведь у воина целый набор навыков, которые усиливают определенный вид вооружений: мечи, топоры, булавы и боевые искусства (бой без оружия). Маги умеют читать заклинания трех школ: огня, воды и земли. Школа огня специализируется на нанесении максимального урона. «Вода» замедляет врагов, «земля» парализует.

Сиды

Эльфийские расы обитают в Городе Перьев. Крылаты они от природы, поэтому и название такое. Сиды специализируются на стрельбе из лука и целебной магии. Лучник может улучшать стрелы стихиями и умеет не только защищаться крыльями, но и атаковать ими. К слову, для стрельбы подойдет не только лук, но и арбалет. Никаких разделений на виды оружия у лучника нет.

Жрец - прирожденный целитель. Он умеет не только лечить, но и усиливать всю партию могучими заклинаниями. Фактически без него не обойтись ни в подземелье, ни в драке за территории. Жрец специализируется на стихии металла (да, есть тут и такое), и все его атакующие заклинания проверяют именно эту сопротивляемость.

На заметку: лучник единственный, кто умеет ускорять полет специальным умением. Однако не совсем понятно, работает оно или нет.

Зооморфы

Зооморфы обитают в Городе Оборотней, который, к слову, куда красивее, чем города других рас. У зооморфов два класса - друид и оборотень. Друид специализируется на проклятьях и владеет древесной магией (в игре переведено как «дерево», изначально было Wood Arts). Это и корни, которые наносят урон, и лечащие листья, и прочие природные фокусы. Ко всему прочему, друид умеет превращаться в лиса. В форме зверя этому классу доступны умения, которые при ударе снижают характеристики врага, замедляют его или даже парализуют.

Оборотень - настоящий «танк»; все его умения направлены на увеличение здоровья и брони. Правда, крепкое здоровье сочетается со снижением урона, и порой штрафы достаточно серьезные. Однако никто не мешает оборотню выбрать ветку боя булавой и топором. Она, конечно, не добавляет здоровья, но и не отнимает ничего.

Perfect World - игра необычная; в первую очередь тем, что олицетворяет малознакомую культуру. Но даже уникальных находок недостаточно, чтобы сделать из виртуальной площадки для драк настоящий мир. К сожалению, у этой игры очень серьезные минусы, которые вряд ли будут когда-либо исправлены.

Мир Perfect World неудобен, но интересен для исследований. Добраться до вершины сможет только самый терпеливый, ведь сотня уровней - это не один месяц развития. Но игра верна своему принципу, и на пути к вершине вы встретите множество интересных особенностей, которые невозможно перечислить и в десятке статей. Играйте, исследуйте, изучайте... Хотя Perfect World и не может поспорить с World of Warcraft, Lineage 2 или Age of Conan, среди бесплатных игр она, пожалуй, лучшая.

Вердикт: Китайская попытка сделать идеальный мир строилась на простом рецепте — собрать лучшее от лучших игр. Здесь вы найдете немного от Lineage 2, часть от World of Warcraft, долю Ultima Online и можно заметить даже что-то от Sims. К сожалению, вместо идеального блюда в конце получился наспех порубленный салат. Хорошо хоть бесплатный.