Рецепты

Сценарий юбилейного вечера, посвященного дню рождения школы. Сценарий "С Днем рождения, школа!" методическая разработка на тему Сценарий к дню рождения в школе

Сценарий праздника « С днем рождения, школа»

Перед началом праздника.

Звучит песня (в записи):

Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.

Песня «День рождения» исполняют учащиеся.

1- й ведущий

К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
2-й ведущий : С днем рождения, школа Союз!
1-й ведущий : С днем рождения!

Учащиеся читают стихотворение:

1.
Есть одна, в которую учиться пришел;
Есть одна, в которой нам дружить и мечтать,
Ей готов я сердце отдать.

Утром ровно в восемь открывается дверь.
Чтобы без вопросов - расписание сверь.
В городе огромном среди множества школ
Есть одна, в которую учиться я пришел;

Есть одна, в которой нам учиться, друзья,
Есть одна такая, без которой нельзя;
Есть одна... и праздник сегодня в ее честь
Школа «Союз» в Москве есть.

И школьный завтрак, и звонок,
Праздник, перемена и опять урок.
Все успеть запомнить, рассказать, прочесть.
Школа «Союз» в Москве есть.

Четырнадцать - не так уж много!
Четырнадцать - совсем чуть-чуть,
Но многим новые дороги
Открыла школа - в добрый путь!

Дала терпение и знания,
Делилась с нами добротой
И научила нас старанию,
Школа «Союз» - наш дом второй!

От всей души хочу поздравить
И пожелать ей всяких благ,
Ведь след любви смогла оставить
В душе, и сердце, и в делах!

Приглашаем учащихся 2 класса поздравить школу с днем рождения.

День рождения - это веселье и смех,
День рождения - это праздник для всех,
Это праздник хорошего настроения,
Это праздник вкусного угощения,
Это праздник, когда невозможны капризы,
Это праздник хороших и добрых сюрпризов,
Это день, когда солнце тебе только светит,
Это день, когда ты - самый важный на свете!

Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
(все так и делают)
Игры начинать пора!!!
Крикнем весело: "Ура!"
(все кричат "Ура!", машут руками)
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

Наша школа- старый-старый дед? (Нет!)
Школе стукнуло сто лет? (Нет!)
День рожденья - день веселый? (Да!)
Ждут вас игры и приколы? (Да!)
Сейчас мы делаем зарядку? (Нет!)
С юмором у нас в порядке? (Да!)
Будем мы сидеть в печали? (Нет!)
Ждёт нас тортик со свечами? (Да!)
Нашу школу мы поздравим? (Да!)

Ученица: Школа – это мир, где вам открываются чудеса каждый день, каждый урок. Вот послушайте сказку.

Сценка «Треугольник и квадрат»

Под мелодию Бременские музыканты:

Ничего на свете лучше нету
Чем бродить с учебником по свету
Тем, кто учит, не страшны тревоги
Нам любые дороги уроки.

Под мелодию «Наш Сосед»
Как же нам не веселиться, мы живем под знаком «плюс»
В нашем городе открылась школа новая «Союз»
Свет, уют, тепло, порядок и уроков череда
И поэтому, родная, с Днем рождения тебя.

Все: С Днем рождения, школа!!!

Пусть сказка вымысел и ложь,

Но вы прочтете между строк,

Что в жизнь уверенно войдешь

Лишь через школьный ты порог.

Ведущий: В такой праздник мы хотели бы услышать нашего замечательного директора Юлию Викторовну.

ГИМН ШКОЛЫ

2 ведущий:

Праздник есть очарованье,
Будто первое свиданье.
для нас школа - это дом,
И цветы цветут кругом!
Праздник радостный, веселый -
День рожденья нашей школы!

Ведущий:

Сегодня в этот замечательный день пришли бывшие ученики поздравить школу с днем рождения.

Танец « »

исполняет

Звучит мелодия и песня из «Маленького Принца»

Встречаются Фея и Маленький принц.

Я порхала с цветка на цветок и вдруг услышала твою песню. Кто ты?

Маленький принц:

Я Маленький принц, прилетел с маленькой планеты. Я был уже на Земле, но никогда не видел таких как ты.

Я Добрая Фея. А прилетаю я туда, где нужна моя помощь.

Твое сердце открыто для добра, я чувствую это.

Маленький принц:

Я тоже чувствую твою доброту. Самого главного глазами не увидишь, чутко одно лишь сердце.

Ты такой милый. Давай дружить.

Принц.

Ты хочешь меня приручить?

Мы вместе будем помогать тем, кто нуждается в помощи.

Принц:

Куда мы прилетели?

Ведущий:

Это школа. Сегодня у школы «Союз» день рождения.

Принц:

Союз…Это когда все вместе? Ученики, учителя, родители? Они вместе собрались, чтобы их союз был еще крепче?

Ведущий: Да. И поздравить школу с Днем рождения. Учебный год закончился, но первого сентября снова зазвенит школьный звонок и ребята с радостью вернутся в нашу школу. Придут и новые ученики, те, кто хочет получать новые знания.

Появляется злая колдунья Бяка

Бяка:

Никому вы не нужны. День рождения школы! Я сделаю так, что никто никогда не захочет учиться. И в школу больше никто не придет! А разве может быть школа без учеников? Я знакома с одной Принцессой, которая никогда не пойдет в школу.

Фея . Мое сердце подсказывает, что мы здесь нужны.

Принц: Мы должны помочь.

Пьеса «Сказка про умные пирожки…»

Придворная Дама.

Пойди, дружок, на запад,

А после на восток,

Потом сверни на север

И чуточку на юг,

Тогда ты без ошибки

И непременно в срок

Отыщешь королевство

Невиданных наук.

В веселом королевстве

Невиданных наук

Такая вот история

Случилась нынче вдруг.

Выбегает Шут приплясывая

Я много лет служил шутом

В семействе королевском,

Дружил с собакой и котом

В семействе королевском.

Принцессу знал я с первых дней

В семействе королевском,

И, как дитя, играл я с ней

В семействе королевском.

Но вот уж минули семь лет,

И, следуя прогрессу,

Я дал родителям совет:

Пора учить принцессу.

Королева.

Ах, я рыдаю, не шутя,

В предчувствии мороки,

Ведь завтра бедное дитя

Отправят на уроки.

Принцесса.

Нет, я учиться не хочу,

Я лучше в космос полечу,

А может на Гавайи

Поеду на трамвае!

Входит король

Увы, дитя, нельзя никак!

Придется подчиниться.

У нас вельможа и бедняк

Обязаны учиться.

Королева.

Бедная голубка!

Ах, моя кровиночка,

Вот надула губки!

Вот в глазах слезиночки!

Принцесса.

Кончились забавы!

Начались мучения,

И на что мне, право,

Это обучение?

Ты получишь в школе

Разные познания.

Королева .

Для чего ребенку

Эти истязания?

Принцесса.

Пожалейте королевскую дочку!

Не желаю учиться – и точка!

Король и королева хватаются за голову.

Король.

Разослать быстроногих гонцов

Да собрать мудрецов-хитрецов!

Приходите, кто может помочь

Научить королевскую дочь!

Придворная дама.

По высочайшему повелению

Во всех городах и во всех селениях

Среди крестьян, горожан и ремесленников

Ищите волшебников и кудесников!

А говорят, что без труда

Не вынешь рыбку из пруда…

Принцесса.

Молчи-ка лучше, глупый шут,

А то отправлю к рыбкам в пруд.

А говорят, лентяю в рот

И яблоко не упадет.

Принцесса.

Да что это такое?

Оставь меня в покое!

Нельзя поесть, не откусив хоть раз,

Нельзя увидеть, не открывши глаз,

И никто пока не смог чужим умом

Подумать даже о себе самом!

Принцесса.

Ну это мы посмотрим!

Еще мы поглядим!

Со мной все королевство,

А ты, дружок, один.

Придворная дама.

Над бедным королевским ребенком

Плакали повар с поваренком.

Они запекали в пироги и коврижки

Разные умные книжки.

Входят повар с поваренком с блюдом пирогов.

Поваренок.

Какой чудесный аромат!

Прекрасна жизнь у поварят!

Румяных пирогов гора!

Ура, друзья мои, ура!

Повар.

Доводим до вашего сведенья,

Августейшая наша семья,

Что вся энциклопедия

От буквы А до Я

В волшебных наших пирожках.

Поваренок.

В каждой ложке каши,

И чтоб ребенок не зачах,

Корми его, мамаша!

Принцесса.

Пирожок, пирожок!

Ну-ка, прыгай в рот, дружок!

Каша, суп и бутерброд,

Отправляйтесь прямо в рот!

Королева.

Как принцесса поумнела!

Это видно на глазок.

Отвечай, малютка, смело –

Ты ведь знаешь свой урок!

Принцесса.

В море есть вода и суша.

Принцесса.

У слона большие уши.

Совершенно верно.

Принцесса.

В ближайшее время нашу страну

Планируют перенести на Луну!

Ах, это очень скверно!

Конечно, маленькая наследница –

Весьма приятная собеседница,

Но я опасаюсь и очень боюсь,

Что обратно с луны не вернусь!

Принцесса.

Забирайте пироги,

Уносите ноги!

Могут только дураки

Есть моря, материки,

Буквы и предлоги!

Придворная дама.

К нам дамский портной из предместья.

Он с доброй пожаловал вестью.

Входит портной.

Портной.

Иголка и нитки – простой инструмент.

Ну как чудесам не дивиться?

Простушка красавицей станет в момент,

Дитя в мудреца превратится.

Позвольте, милая принцесса,

Вам предложить для интереса

Ученый бархатный колпак.

Его используют вот так.

Надевает на принцессу колпак.

Король.

Что такое столица?

Принцесса.

Это город, куда приезжают повеселиться.

Король.

Так. А кто же правит нашей страной?

Принцесса.

Дамский портной.

Король.

Да как же так? Ведь я король!

А ну, ответ держать изволь!

Портной.

Какой позор! Какой конфуз!

Но я исправить все берусь!

Король.

Гоните мошенника прочь!

Ему ли учить королевскую дочь!

Придворная дама.

Пришел башмачник на прием,

Его изделие при нем.

Башмачник.

Я старый башмачник,

Я был неудачник,

Но вот наконец

Я попал во дворец.

Чудесный башмак

Смастерил я малютке,

Ей думать не нужно

Теперь ни минутки.

Лишь только наденет она башмачок,

Как тут же ответит ее язычок.

Король.

Сколько будет шестью шесть.

Принцесса.

У овец густая шерсть.

Король.

Сколько будет трижды восемь?

Принцесса.

За весной приходит осень.

Король.

Где гуляют носороги?

Принцесса.

Спят зимой они в берлоге.

Королева.

Ах, у нашей дочки беда!

В голове у нее чехарда,

Чехарда и белиберда.

Бросьте этот башмак навсегда!

Ступай к себе, башмачник, в дом,

К своей жене-хозяйке.

Не научит чужим трудом

Несчастную лентяйку!

От пирогов и башмаков,

Увы, не будет толку

Тому, кто в руки не берет

Ни книжку, ни иголку!

Придворная дама.

Стучится путник во дворец,

С собой несет большой ларец.

Принцесса.

Нет-нет, достаточно с меня

Различных шарлатанов!

Ни башмаков, ни колпаков

Я примерять не стану.

Король.

И, как сказал на верный шут,

За рыбкой нужно лазить в пруд.

Королева.

Нельзя с чужим уловом

Сидеть на всем готовом!

Кто не просиживал штаны

за маленькою партой,

тот даже собственной страны

найти не смог на карте.

И согласишься ты со мной –

Когда пора учиться,

То ни башмачник, ни портной

Не смогут пригодиться.

Принцесса.

И вряд ли будет польза в том,

Кто жить привык чужим умом.

Входит Придворная дама в колпаке мудреца.

Придворная дама.

Я не кудесник и не маг,

Не цирковой факир,

Перед ребенком я и так

Открою целый мир.

Учитель я, а не волшебник,

И я принес с собой учебник.

Все выходят на сцену, поют песню:

Ах, даже в королевстве

Невиданных наук

Нельзя отправить в школу

Родителей и слуг.

На этом представленье

Закончилось для вас,

И все вы, без сомненья,

Сейчас пойдете в класс.

Бяка: Вы все испортили! Почему всегда так получается? (плачет)

А праздник я вам все равно испорчу!

Первоклассники:

Утром только зорька

Во дворе встает,

Просыпается веселый

Наш народ.

Мы отличные ребята,

Хоть куда,

Не грустим, не унываем

Мы хотим всегда учиться

лишь на «пять»,

Без запинки все уроки

отвечать.

Бяка :

Исполняет песню с танцем «Бросайте учебу, вам школа не к чему…»

Принц: Я знаю, почему Бяка такая злая, у нее нет друзей!

Фея: Бяка, у тебя когда-нибудь были друзья?

Бяка: Нет!

Фея и Принц: Мы будем твоими друзьями.

Бяка: Правда? (Заплакала)

Ведущий: И ребята будут твоими друзьями, и мы все вместе будем веселиться. Ведь сегодня праздник - День рождения школы!

Бяка: И ребята будут со мной дружить?

Принц: И друзьями останутся навсегда.

(Исполняется песня «Дружба крепкая не сломается») 1 класс.

Ведущий: А сейчас мы немного поиграем…

Действующие лица :

БАБОЧКИ, ДЕВОЧКА с САЧКОМ, МАЛЬЧИК, ДЕРЕВО, ДЕВОЧКА, МОНЕТКА.

Наступило лето.
На полянке весело летают БАБОЧКИ.
Прибегает ДЕВОЧКА с САЧКОМ в руках и пытается поймать БАБОЧЕК.
Но БАБОЧКИ проворно разлетаются в разные стороны.
Мимо идет МАЛЬЧИК.
Он о чем-то задумался и не заметил, как врезался в ДЕРЕВО.
МАЛЬЧИК потирает ушибленный лоб и плачет. ДЕВОЧКА протягивает МОНЕТКУ, МАЛЬЧИК благодарит и прикладывает МОНЕТКУ ко лбу.
ДЕТИ берутся за руки и весело уходят из леса...

Ведущий:

Будущие первоклассники пришли поздравить школу с днем рождения. Кукольный спектакль «Заячья избушка»

2 ведущий:

Мы танцуем и поем,

В школе весело живем

Танец «

Ведущий: Свой подарок школе приготовили ученики 1 класса.

Ведущий:

Нашу школу поздравляют родители.

Поздравление родителей.

Ведущий:

Песня «Здравствуй, детство»

Ведущий:

Нас поздравляет 3 класс.

Ведущий:

Поздравления учителей-предметников

Ведущий:

Мы любим учиться. Любим нашу школу. Но иногда надо и отдыхать.

Песня «Я люблю каникулы»

Ученик читает стихи:

Свою мы школу любим, гордимся ей всегда.

Учителя и дети творят здесь чудеса.

Мы сказки сочиняем, где царствует Добро,

Колдунью не боимся, ее нет все равно.

Нам так понравилось в школе «Союз», но нам пора улетать, помогать тем, кто нуждается в помощи.

Я всегда буду помнить вас. Когда даешь себя приручить, потом приходится и плакать.

С днем рождения, ШКОЛА!!!

(Улетают под музыку)

Ведущий

С днем рожденья, наша школа!

Пусть удача светит всем!

Наш мы праздник завершаем,

Хором песню исполняем.

Песня «Ах, школа, школа, буквари и книжки»

(хлопушки)

День именинника в начальной школе для 2 класса Цели:развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках. Ход праздника: Под мелодию песни Т.Булановой "Этот праздник день рождения" дети заходят в зал, украшенный плакатами, шарами. Садятся на стулья. Остаются чтецы. Ведущий. Какие вы нарядные, красивые, опрятные! Особый нынче день у нас: Пришел сегодня праздник в класс! Ведь сегодня с днем рожденья Мы хотим поздравить Вас! Вас и летних и осенних Поздравляет 2­й класс! Летние именинники по очереди: Дети. Ликует школа, да не вся. – Летние каникулы, конечно, хорошо, но... – Так хочется, чтобы тебя всем классом поздравили. – Уехали, разъехались, и не соберешь друзей. – А в классе именинникам за день рождения "пять" ставили... – И домашнее задание отменяли. – А помните, как хором всем кричали: Поздравляем!" – Вот­вот... Мы кричали, а нам... Все становятся в хоровод,вокруг летних именинников Все хором ­Поздравляем!­3 раза Сегодня запрещается Здесь хныкать и хандрить... И строго воспрещается Зевать, пищать и ныть. именинники.

Здесь будут веселье, И шутки, и смех. На праздник к себе Приглашаем мы всех. Все мы любим день рожденья, И хоть полон он забот Как приятно в день рожденья Старше стать на целый год. И подарки и поздравления Получают все у нас. А сегодня чье рождение Вы узнаете сейчас. Презентация.

Дорогую нашу Настю Нам приятно поздравлять И хотим мы много счастья Ей сегодня пожелать! . Даниила поздравляем, Много радости желаем, Не болеть и не чихать И "пятерки" получать! . А вот тебе желаем, Соня, Улыбок, радости букет. Друзей надежных и веселых Счастливой жизни много лет. Наш Никита сильный, смелый, Энергичный и умелый. Пусть тебе удача светит Будь здоров и полон сил И судьбе, как нам будь мил! Пожелать хотим Егору Жить без тягот и невзгод Будь всегда таким же славным Улыбайся целый год! Эй, Анюта! Не зевай! Поздравленья принимай! Не скучай ты никогда Будь красивою всегда А Варваре мы желаем Жить без горя и без бед

И прожить не очень мало, Ну хотя бы 200 лет. Ярославу пожелаем Никогда не унывать. И всегда на день рожденья 100 подарков получать. Все вместе. Чтоб радость и счастье В улыбке светилось Чтоб все пожелания осуществились! Песня Стук в дверь.Вбегает Баба ­Яга и ее подружки Что я вижу? Все веселятся, празднуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что­ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха­ ха­ха! Я начинаю! Ведущая. Бабуся­Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее! Баба­Яга. Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник? Ведущая. Мы празднуем день рождения летних и осенних именинников. Баба­ Яга. Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести! Я вам их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была! Показывает платье все в дырках. Баба­Яга. Вот скатерть­самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Для мальчишек сапоги ­скороходы, но без подошвы, не летают уже.Или вот сковорода, чтоб ребят жарить! Опомнившись, хватается за голову. Машет руками. Баба­Яга.

Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало. Нравятся вам мои подарочки? Ведущая. Нет. Баба­Яга. Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть Пииграем в игры. Именинник 1 . Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте "да" или "нет". Готовы? Слушайте: Вьюга поле замела, Вся земля вокруг бела. Отвечайте: правда ли?.. В марте стаял снег и лед – Это к нам зима идет. Отвечайте: правда ли?.. Ночью в дождик, как пастух, Вывел кур гулять петух. Отвечайте: правда ли?.. Хоть улитка и мала, Целый домик унесла. Отвечайте: правда ли?.. Лебедь плавает в пруду,

Спит на яблоне в саду. Отвечайте: правда ли?.. Закудахтал пес Барбос И в гнезде яичко снес. Отвечайте: правда ли?.. Баба­Яга. А вы знаете, друзья, Что до носа не доехать, Что до носа не допрыгать, Что до носа ни руками, Ни ногами не достать? Ведущий Ну, доехать, ну, допрыгать – Ну еще туда­сюда. А достать его руками – Это просто... Все (хором). Ерунда! Баба­Яга.. Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за нос, а левой – за правое ухо. И по моей команде меняйте руки. Показываю. Теперь приготовились... Раз, два, три... Что, не получается? Повторим?

Играют, пока у большинства не получается быстро и ловко. Подружка Баба Ешка А у меня игра на внимание и умение слышать. Я буду начинать, а вы подпевайте: Видели­видели, В зоопарке видели. А ну­ка, попробуем все вместе: Видели­видели, В зоопарке видели. Ведущий. Ребята, если мы этого не видели, то кричим: "Обманула, обманула!" Подружка Баба Ешка Приготовились, слушаем и поем: За решеткой у ворот Спит огромный бегемот. До чего сердит и лют Хищный зверь – большой верблюд! На хвостах висят мартышки, То­то рады ребятишки. Пони – маленькие кони. До чего красивы пони! За морями, за домами Ходит курица с рогами. Выше ели и осины Полетели вдруг пингвины. А вчера – вот это дело! – Галка по небу летела.

Ведущий. Моя игра называется "Воздух, вода, земля, ветер". Тот, к кому я подойду и скажу: "Воздух", – должен быстро назвать какую­ нибудь птицу. Кому скажу: "Вода", – рыбу, "Земля", – животное. А если скажу: "Ветер", – нужно покружиться на месте. Понятно? Играем! Баба­Яга. Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей с утра играли... Болтали час без передышки В цветастых платьицах... При всех помериться силенкой, Конечно, любят лишь... Боятся темноты трусишки, Все как один они... Шелк, кружева и в кольцах пальчики – Выходят на прогулку.... Баба­Яга. Ну вот, хорошо!А теперь, именинники, пройдите мои испытания. 1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы­Яги. 2.Отгадайте мои загадки: ­Какой месяц короче других?(Май) ­По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница) ­На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку) ­Когда дурак умен бывает?(когда молчит) ­Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет) Баба­Яга. Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души!

Подружка Баба Ешка Мастер класс по изготовлению открыток. Ведущая. А теперь вас хотят поздравить ваши родители. Исполнение песни родителями «День рождения» на мотив песни «Чунга­Чанга». День рожденья с детства любим мы, В день рожденья дарятся цветы. В день рожденья водим каравай. В день рожденья с нами подпевай.

Веселятся вместе дети, Праздник знают все на свете, Только раз в году бывает день рожденья. Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки, С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья. В день рожденья песни, танцы, смех. В день рожденья будет торт для всех. День рожденья празднуют друзья, День рожденья, без него нельзя. Веселятся вместе дети, Праздник знают все на свете, Только раз в году бывает день рожденья. Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки, С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья. День рожденья будем отмечать. В день рожденья некогда скучать. В день рожденья сказки и мечты День рожденья, как прекрасен ты. Веселятся вместе дети, Праздник знают все на свете, Только раз в году бывает день рожденья. Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки, С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья. Ведущий:

­Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание. Скажите каждый всего лишь одну фразу. (Крепкого здоровья, успехов в учебе и т. д.) ­Будь здоровым! ­Будь счастливым! ­Будь, как солнышко красивым! ­Будь, как звонкий ручеек! ­Будь, как бабочка, игривым! ­Будь всегда трудолюбивым! ­Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями! ­И расти большим, большим! ВСЕ ВМЕСТЕ: ­Вот таким, таким, таким! Приглашение на чаепитие. Ведущий. Именинники сегодня Угощают всех ребят, И они за угощенье От души благодарят. Дискотека. Праздник, праздник празднуем семьёй, Праздник, праздник - день рожденья твой. "Поздравляем!" - весело кричат

семеро мальчиков и пять девчат. Припев: Девочки, мальчики рядышком - Здесь все на празднике вместе. Девочки, мальчики рядышком Дружно поют эту песню. Именины - праздник золотой. Именины - вместе с нами пой! "С днём рожденья!" - весело кричат семеро мальчикови пять девчат. Припев. Ведущий. Именинники сегодня Угощают всех ребят, И они за угощенье От души благодарят. Праздник, праздник празднуем семьёй, Праздник, праздник - день рожденья твой. "Поздравляем!" - весело кричат семеро мальчиков и пять девчат. Припев: Девочки, мальчики рядышком - Здесь все на празднике вместе. Девочки, мальчики рядышком Дружно поют эту песню. Именины - праздник золотой. Именины - вместе с нами пой! "С днём рожденья!" - весело кричат семеро мальчикови пять девчат. Ведущий. Именинники сегодня Угощают всех ребят, И они за угощенье От души благодарят.

Все вместе. Чтоб радость и счастье В улыбке светилось Чтоб все пожелания осуществились! Поют песню И.Николаева "День рождения". Раздается стук в дверь Врывается разъяренная Баба­Яга. Баба ­Яга. Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что­ ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха­ха­ха! Я начинаю! Ведущая. Бабуся­Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее! Баба­Яга. Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник? Ведущая. Мы празднуем день рождения зимних и весенних именинников. Баба­Яга. Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести!Я вам их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была! Показывает платье все в дырках. Баба­Яга. Вот скатерть­самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить! Опомнившись, хватается за голову. Машет руками. Баба­Яга. Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало.Нравятся вам мои подарочки? Ведущая. Нет. Баба­Яга. Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления примите от меня и от моих подружек. Выбегают Бабки­Ежки (переодетые мальчики) и поют частушки. 1­я Вообще­то я хитра, В смысле подлости нутра, Но чавой­то мне сегодня не колдуется с утра. . Мы желаем вам,девчата, Счастья и успеха, Чтобы вечно юной быть, Как Эдита Пьеха. Я хочу вас всех поздравить И похлопать по плечу. Пусть вам всем подарки дарят Так, как Якубовичу! .

Выхожу плясать на круг, Отодвинься, милый друг! Именинникам желаем Сто друзей и сто подруг! . Именинницы­девицы И красивы и умны! Восседают, как царицы, Восхищают все они! С днем рожденья поздравляем и всего мы вам желаем, Чтоб прожили сто лет, Вы, не зная зла и бед. Баба­Яга. Ну вот, хорошо!А теперь, именинники, пройдите мои испытания. 1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы­Яги. 2.Отгадайте мои загадки: ­Какой месяц короче других?(Май) ­По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница) ­На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку) ­Когда дурак умен бывает?(когда молчит) ­Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет) Баба­Яга. Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души! Ведущая. А теперь вас хотят поздравить ваши родители. Родители поют песню "Волшебные дома" Олега Митяева. Звучат пожелания родителей. Затем разыгрывается лотерея для именинников. Ведущая. Очень хочется посмотреть как вы соревнуетесь со своими одноклассниками.Образуется 3 команды:1­Я "Именинники", 2­Я "Друзья" Проводятся конкурсы: "Составить букет" (по одному игроку от команды). На полу разложены лепестки от 2­х цветков. каждый собирает свои лепестки около своего цветка. кто быстрее. "Перенеси листок"­ перенести листок на ладони, не уронив его. "Попади в шляпу" Праздник заканчивается танцем­игрой "Вальс ­дружба". Ведущий. Посмотрите, кто­то должен нам помочь задуть свечи на торте. Предоставим это право нашим именинникам. Под торжественную музыку выезжает торт. Именинники задувают свечи.

Игровая программа Для игровой программы понадобится заранее подготовленный реквизит: две ромашки с лепестками, на каждом из которых написаны номера или названия игр. Каждому имениннику предлагается одна ромашка (и, соответственно – индивидуальная игровая программа). Методом жеребьёвки педагог выбирает именинника, с чьей ромашки будут срывать первый лепесток и, сыграв в игру, номер или название которой указано на лепестке, он срывает лепесток с ромашки другого именинника/именинницы и дети уже играют в другую игру. Игра №1 «Найди апельсин» Реквизит: апельсин. Учитель выводит именинника из кабинета, а детям даёт апельсин, который они должны где-то спрятать. Затем учитель приводит именинника обратно и просит его найти апельсин. Одноклассники могут помогать ему словами «холодно», «горячо», «тепло» и т.д. до тех пор, пока он не найдёт фрукт. Игра №2 «Нарисуй человека» Реквизит: повязка для глаз, мел, школьная доска, приз (ручка, блокнот и т.п.). Имениннику завязывают глаза и просят его нарисовать человечка мелом на доске. Педагог (или одноклассники) должны указывать ему, какие части тела он должен рисовать в первую очередь, а какие – в конце. Например: сначала именинника просят нарисовать нос человечка, а потом ноги, а после этого – голову и т.д. Если у него получается рисунок (более-менее нормальный), то учитель вручает ему приз. Игра №3 «Поле чудес» Реквизит: мел, школьная доска. Педагог проводит для именинника игру, в которой правила соответствуют известной телевизионной игре «Поле чудес» (на доске рисуют квадратики, в которые нужно вписать буквы, чтобы получилось загаданное слово). Игра № 4 «Чёрный ящик» (для всего класса) Реквизит: чёрная коробка, приз (шоколадка, линейка, мягкая игрушка и т.п.). Учитель ставит посреди кабинета стул, на который сверху кладёт коробку с призом. Дети по очереди угадывают, что может находиться внутри. Тот, догадка которого будет верна – получает этот приз. Игра №5 «Наряди товарища» (для всего класса) Реквизит: два комплекта одежды (две пары брюк, две рубашки). Преподаватель формирует из учеников две команды с равным количеством участников и выдаёт каждой из них по одному комплекту одежды. Каждая команда выбирает «модель», на которую будет коллективно надеваться одежда. Та команда, которая быстрее сможет нарядить «модель» – побеждает. Игра №6 «Рукопожатие» Реквизит: две повязки для глаз, два небольших сувенира. Имениннику и одному из учеников завязывают глаза (партнёра для игры именинник может выбрать себе сам) и разводят так, чтобы они смотрели в разные стороны. Цель участников игры: встретиться и пожать друг другу руки. Если в течении 2-3 минут (максимум!) они находят друг друга, то учитель вручает им подарки. Игра №6 «Что изменилось?» Реквизит: атласные ленты, значки, перчатки, любые детские предметы одежды. Именинник выбирает троих ребят, которые будут участвовать в игре. Ребята становятся в ряд и виновник торжества смотрит на них внимательно в течении 5-10ти секунд. Затем он отворачивается, а учитель надевает на каждого участника игры какой-нибудь неприметный предмет одежды или просит ребят обменяться какими-то вещами. После этого именинник поворачивается и смотрит на участников, стараясь заметить и назвать те

предметы одежды или аксессуары, которые изначально не были надеты на участников. Игра №7 «Отгадай имя» Реквизит: матрёшка (или другая игрушка, полая внутри), листочек, на котором написано имя. Учитель показывает детям матрёшку и говорит, что они должны отгадать, как её зовут. Дети по очереди называют различные имена. Когда верное имя будет названо, матрёшку получит в качестве подарка именинник. Игра №8 «Подарок» (для всего класса) Преподаватель просит детей сесть за парты, а именинника – за учительский стол (или постоять возле доски). Задача преподавателя: подходить к каждому ученику по очереди и спрашивать, что этот ученик хочет подарить имениннику. Ученик должен шёпотом ответить на вопрос учителя (например, что он хочет подарить машину, торт или билет в кино). А именинник, в свою очередь, не зная, что ответил одноклассник на вопрос, должен сказать какие действия он собирается совершать с воображаемым подарком (например: выпить, продать, надеть и т.п.). Завершение торжества Учитель: «Молодцы, дети! Было очень весело сегодня! Замечательный получился у нас День Рождения! А теперь предлагаю вручить подарки именинникам! Ура!». Дети вручают подарки, а после этого учитель приглашает всех пройти к «сладкому столу», который заранее для торжества приготовили родители именинников. Пока дети будут пробовать угощения, преподаватель может проводить игры с несложными правилами, для которых не нужен реквизит. Например: можно давать сидящим за столом детям смешные задания (погладьте соседа по руке, помяукайте, спойте песенку, скажите кому-то комплимент и т.п.), также для праздника подойдёт игра «фанты» (правила игры Фанты), а после застолья можно потанцевать под зажигательную музыку. Учитель: «Ну что же, друзья: наш праздник подошёл к концу! День Рождения прошёл на славу! Давайте ещё раз скажем хором «Поздравляю!» (дети выполняют просьбу ведущего), а друг другу мы можем громко сказать «Спасибо!» (дети хором кричат «Спасибо!»)». Яндекс.Директ Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже…» и под аплодисменты выходят именинники. Летние именинники по очереди: Дети. Ликует школа, да не вся. – Летние каникулы, конечно, хорошо, но... – Так хочется, чтобы тебя всем классом поздравили. – Уехали, разъехались, и не соберешь друзей. – А в классе именинникам за день рождения "пять" ставили... – И домашнее задание отменяли. – А помните, как хором всем кричали: Поздравляем!" – Вот­вот... Мы кричали, а нам... Игра для летних именинников "Каравай"

Все остальные ребята и гости: "Поздравляем! (9 раз) Ученик 1. Всем нам, без сомнения, Сейчас хорошо, Что ваш день рождения Сегодня пришел. Ученик 2. И вас мы поздравим Со всею душой И весело справим Ваш праздник большой. Ученик 3. Эй, девчонки и мальчишки, Мамы, папы и братишки, Весь честной народ, Проходи вперед! Становись в хоровод, Нас веселье ждет! Ученик 4. Сегодня запрещается Здесь хныкать и хандрить... И строго воспрещается Зевать, пищать и ныть. именинники. Здесь будут веселье, И шутки, и смех. На праздник к себе Приглашаем мы всех. Ученики 5 и 6. В круг пошире становитесь, К танцу музыка зовет. Крепче за руки беритесь – Начинаем хоровод! Хоровод "Каравай". Играют и дети, и родители так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их дней рождений: "Как на... именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!" Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова. (Слова учим до праздника, конечно же, по секрету от именинников.)

"Игра в игре". Именинники становятся "паровозиком" и под музыку бегают из круга в круг (игра "Воротца"). Воротца опускаются, тот, кто оказался внутри, проводит игру. (Игры с детьми готовятся заранее по секрету от всех.) Если же внутри несколько ребят – выбирают ведущего считалочкой: Светит ярко солнце, Лес густой шумит. Белка на пушистой Елочке сидит. Ищет белка ягоды, Шишки на траве. Ищем мы ведущего, Главного в игре. Если выбор пал на того, кто уже играл, он сам выбирает ведущего. Именинник 1. Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте "да" или "нет". Готовы? Слушайте: Вьюга поле замела, Вся земля вокруг бела. Отвечайте: правда ли?.. В марте стаял снег и лед – Это к нам зима идет. Отвечайте: правда ли?.. Ночью в дождик, как пастух, Вывел кур гулять петух. Отвечайте: правда ли?.. Хоть улитка и мала, Целый домик унесла. Отвечайте: правда ли?.. Лебедь плавает в пруду, Спит на яблоне в саду. Отвечайте: правда ли?..

Закудахтал пес Барбос И в гнезде яичко снес. Отвечайте: правда ли?.. Именинник 2. А вы знаете, друзья, Что до носа не доехать, Что до носа не допрыгать, Что до носа ни руками, Ни ногами не достать? Учитель. Ну, доехать, ну, допрыгать – Ну еще туда­сюда. А достать его руками – Это просто... Все (хором). Ерунда! Именинник 2. Вы так считаете? Быстренько беритесь правой рукой за нос, а левой – за правое ухо. И по моей команде меняйте руки. Показываю. Теперь приготовились... Раз, два, три... Что, не получается? Повторим? Играют, пока у большинства не получается быстро и ловко. Именинник 3. Я хочу, чтобы мы все вместе попрыгали. Слушайте, пожалуйста, меня и делайте то, что я говорю и показываю. Раз, два, три – прыжки на месте, Руки врозь и руки вместе. Прыг да скок, прыг да скок – И назад один прыжок. Раз, два, три – прыжки на месте, Проживем мы лет по двести. Если прыг да если скок, Повернись, дружок, разок. Молодцы! Хорошо получилось. А теперь игра "Не верь глазам своим". Я буду говорить и показывать, а вы делайте только то, что я говорю, а не то, что показываю. Приготовились! Начали! (Говорит одно, а движения показывает другие.) Руки к ушам! Сели! Встали!.. Именинница 4. А у меня игра на внимание и умение слышать. Я буду начинать, а вы подпевайте: Видели­видели, В зоопарке видели. А ну­ка, попробуем все вместе: Видели­видели, В зоопарке видели.

Учитель. Ребята, если мы этого не видели, то кричим: "Обманула, обманула!" Именинница 4. Приготовились, слушаем и поем: За решеткой у ворот Спит огромный бегемот. До чего сердит и лют Хищный зверь – большой верблюд! На хвостах висят мартышки, То­то рады ребятишки. Пони – маленькие кони. До чего красивы пони! За морями, за домами Ходит курица с рогами. Выше ели и осины Полетели вдруг пингвины. А вчера – вот это дело! – Галка по небу летела. Именинник 5. Моя игра называется "Воздух, вода, земля, ветер". Тот, к кому я подойду и скажу: "Воздух", – должен быстро назвать какую­ нибудь птицу. Кому скажу: "Вода", – рыбу, "Земля", – животное. А если скажу: "Ветер", – нужно покружиться на месте. Понятно? Играем! Именинник 6. Я люблю петь. Песню крокодила Гены знаете? Давайте споем один куплет. (Все поют.) Молодцы! А теперь поем так: мальчики поют "му­му­му", девочки "ме­ме­ме", а взрослые – "ой­ой­ ой". Тренируемся: мальчики... девочки... взрослые... Все вместе под музыку начали! Именинник 7. Предлагаю вам сыграть в игру "Путаница". Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей с утра играли... Болтали час без передышки В цветастых платьицах... При всех помериться силенкой, Конечно, любят лишь... Боятся темноты трусишки,

Все как один они... Шелк, кружева и в кольцах пальчики – Выходят на прогулку... Учитель. Молодцы именинники, хорошо нас веселили, развлекали. А сейчас, я думаю, самое время нам всем пора присесть кружком и спеть песню о дружбе. Дети исполняют песню. Учитель. Спасибо! А теперь, дорогие именинники, ребята подготовили вам подарок – инсценировку "Фермер в долине". Фермер. Жил в долине фермер, Жил в долине фермер, Как­то раз решил он погулять. Жена. И свою жену с собою, И свою жену с собою Фермер захотел сегодня взять. А жена решила, а жена решила Взять сынка любимого с собой. Ребенок. А сынок заплакал, а сынок заплакал, Няню тянет за подол рукой. Няня. Няня без собачки, няня без собачки На прогулку с ними не идет. Собачка. А собачка кошку, а собачка кошку За собой на улицу зовет. Кошка. Кошка хочет с мышкой, кошка хочет с мышкой Провести сегодняшний денек. Мышка. А мышонок серый, а мышонок серый Тащит сыра вкусного кусок. (Кладет сыр на пол.) Фермер. Вот уходит фермер со своей женою. Жена. Вот жена с ребенком машут нам рукою. Ребенок.

Вот сыночек с няней рядышком идут. Няня. Няня с собачонкой песенку поют. Собачка. Вот собачка с кошкой скачут по дорожке. Кошка. Кошка ловит мышку, а мышонок – кошку. Мышка. Мне совсем не жалко вкусный желтый сыр. Нашим именинникам мы его дадим. Протягивает "сыр" именинникам. Эта коробка соответственно окрашена, в ней подарки, книги. Тёплым, жарким, ясным днём в летних месяцах родились: (перечисляются фамилии детей) 1) Тянем за уши. 2) Поём песню "Пусть бегут неуклюже..." Киндялова Валеру поздравляем! Быть хорошим мальчиком желаем, Трудолюбивым, аккуратным. И всегда во всём приятным! (вручается подарок) Ксюша Горелова- гордость наша, Многим друзьям пример: И в учёбе, и в веселье Заводила! Рады Ксению мы поздравить И здоровья пожелать, Быть весёлым человеком, Никогда не унывать! (вручается подарок) Глаза у этой девочки Добрые такие.

Со всеми дружит в классе Девочка Анастасия. Общительная, добрая, Любит рисовать, Любит почитать. Желаем тебе, Настенька, В день твоего рождения Здоровья очень крепкого, Удачи и веселья! (вручается подарок) Любит очень посмеяться, Любит в куклы поиграть, А на уроках любит очень С девочками поболтать. Мы тебе желаем, Лера, Не болеть и быть здоровой, Хорошо учиться в школе, Быть счастливой и весёлой! (вручается подарок) В день долгожданных именин Поздравить, Дима, мы тебя хотим! В общенье будь, как прежде, лёгок, В делах - умел, изящен, ловок, Но в бесконечных разговорах Не застревай на глупых спорах. Расти добрым, честным, в труде терпеливым, Вообще - человеком счастливым. (вручается подарок) Девочка - Юля, Во всём она послушна, Учится прилежно Девочка ЮЛЯ. Как здорово с подругой День рожденья отмечать: В компьютерные игры И в куклы поиграть. Желаем мы Юленьке Учиться лишь на "5".

Быть всегда здоровой И школу не пропускать(вручается подарок) Почему и отчего К нам пришло веселье? Ведь ещё не Новый Год и не новоселье. Но не зря нам сейчас весело с друзьями, А что у нас, а что у нас отгадайте сами. Отчего и почему Мы довольны очень? И сегодня без конца весело хохочем. И не зря нам сейчас весело с друзьями, А что у нас, а что у нас отгадайте сами. Почему и отчего Лампы светят ярко? И кому так в этот день весело и жарко, И не зря в этот час конфеты и печенье, Ведь у нас сегодня праздник День рожденья! Исполнение песни «День рождения» на мотив песни «Чунга­Чанга». День рожденья с детства любим мы, В день рожденья дарятся цветы. В день рожденья водим каравай. В день рожденья с нами подпевай. Веселятся вместе дети, Праздник знают все на свете, Только раз в году бывает день рожденья. Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки, С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья. В день рожденья песни, танцы, смех. В день рожденья будет торт для всех. День рожденья празднуют друзья, День рожденья, без него нельзя. Веселятся вместе дети, Праздник знают все на свете, Только раз в году бывает день рожденья. Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки, С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья. День рожденья будем отмечать. В день рожденья некогда скучать.

В день рожденья сказки и мечты День рожденья, как прекрасен ты. Веселятся вместе дети, Праздник знают все на свете, Только раз в году бывает день рожденья. Поздравленья и подарки, И наряды очень ярки, С нетерпеньем ждем всегда мы день рожденья. Ведущий: ­Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание. Скажите каждый всего лишь одну фразу. (Крепкого здоровья, успехов в учебе и т. д.) ­Будь здоровым! ­Будь счастливым! ­Будь, как солнышко красивым! ­Будь, как звонкий ручеек! ­Будь, как бабочка, игривым! ­Будь всегда трудолюбивым! ­Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями! ­И расти большим, большим! ВСЕ ВМЕСТЕ: ­Вот таким, таким, таким! ­Каждый человек своим рождением обязан маме ­ самому любимому и преданному человеку. Только мама всегда поймет. Только мама всегда простит. Только мама поможет и в радости и в горе. Пусть эта песня прозвучит для всех наших мам. Песня из репертуара группы «Ласковый май» В детстве я был непослушным ребенком, Часто шалил и по лужам гонял. Ты называла меня поросенком, А я все равно до ушей промокал. Поздно ложилась и рано вставала. Вечно спешила с работы домой, После уроков из школы встречала И целый день проводила со мной. Припев: Мама, милая мама, жизнь мне подарила ты. Мама, милая мама, на свете большей нет доброты. Скоро весна, скоро будет твой праздник, Снова приедут к нам в гости друзья. Хочется мне, чтобы ты отдохнула

Не суетись, положись на меня. Ты не волнуйся, я стал уже взрослым После каникул пойду в пятый класс И все вчерашние наши проблемы Будут казаться смешными для нас. Припев: Мама, милая мама, жизнь мне подарила ты. Мама, милая мама, на свете большей нет доброты. Ведущий: ­Подойдите к своим мамам, бабушкам, папам. Поцелуйте их и скажите им, как сильно вы их любите. Ведущий: Кто же еще спешит поздравить наших именинников? Поздравительные телеграммы напечатаны на открытках. Гости отгадывают от кого пришли телеграммы. Поздравляю! Жаль, что я не могу быть на вашем празднике, потому что с моим названным братцем случилась беда, и я спешу к нему на помощь. Желаю, чтобы у именинника было много хороших друзей, которые смогли бы помочь в трудную минуту. Привет! Мне бы очень хотелось побывать у тебя на дне рождения, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель именинных пирогов и варенья. Но сегодня я встречаюсь с одним знакомым Малышом. Дело­то житейское. А в следующий раз мы устроим настоящее веселье! Желаю, чтобы с тобой чаще происходили приключения и чудеса. Поздравляю! Поздравляю! Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. А мы летим, летим… Поздравляю и желаю, чтобы твоя жизнь была сладкой, как мед. Ведь зачем на свете мед? Для того чтобы кто­то его ел! По­моему так, а не иначе. Прими наши поздравления! Готовимся к театральной премьере, а потом поедем на гастроли. Желаем найти ключик от заветной двери, как это сделали мы, и тогда все твои желания исполнятся. О, привет! Побольше озорничай, балуйся, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому. Поздравляю от чистого сердца! Хотя я влюблен и думаю только о ней, хотя я живу только с мыслью о том, что обязательно найду ту девушку, которой туфелька придется в пору, и женюсь на ней, я не забыл о твоем дне рождения. Желаю тебе верить в чудеса, и тогда ты обязательно встретишь свою принцессу, свою мечту.

Здрасте! Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился теленок. Зато скоро будем делать сметанку и творог на продажу. Пей побольше молока, чаще выезжай за город на природу, ходи на рыбалку, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел, а это главное в жизни. Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец. И тогда никакой волк не будет тебе страшен. Ведущий. А теперь, ребята, мы поздравим наших именинников дружной песней. Дети исполняют песню на мелодию Р.Паулса "Золотая свадьба". Праздник, праздник празднуем семьёй, Праздник, праздник - день рожденья твой. "Поздравляем!" - весело кричат 8 мальчиков, 12 девчат. Припев: Девочки, мальчики рядышком - Здесь все на празднике вместе. Девочки, мальчики рядышком Дружно поют эту песню. Именины - праздник золотой. Именины - вместе с нами пой! "С днём рожденья!" - весело кричат 8 мальчиков, 12 девчат. Припев. Ведущий. Именинники сегодня Угощают всех ребят, И они за угощенье От души благодарят.

Дорогую нашу Настю Нам приятно поздравлять И хотим мы много счастья Ей сегодня пожелать! 2"А" класс 2017год. А вот тебе желаем, Соня, Улыбок, радости букет. Друзей надежных и веселых Счастливой жизни много лет 2"А" класс 2017год. Эй, Анюта! Не зевай! Поздравленья принимай!

Не скучай ты никогда Будь красивою всегда 2"А" класс 2017год. А Варваре мы желаем Жить без горя и без бед И прожить не очень мало, Ну хотя бы 200 лет. 2"А" класс 2017год.

Пожелать хотим Егору Жить без тягот и невзгод Будь всегда таким же славным Улыбайся целый год! 2"А" класс 2017год. Ярославу пожелаем Никогда не унывать. И всегда на день рожденья 100 подарков получать. 2"А" класс 2017год. Даниила поздравляем, Много радости желаем, Не болеть и не чихать И "пятерки" получать! 2"А" класс 2017год

Наш Никита сильный, смелый, Энергичный и умелый. Пусть тебе удача светит Будь здоров и полон сил И судьбе, как нам будь мил! 2"А" класс 2017год

СОСТАВИЛА: ГЕПТИНГ Л. К.

Игры- конкурсы «Посадил дед репку»

(Зал украшен шарами, фотографиями детей- именинников, цветами).

Ведущая: Как конфеты сладкий,

Вкусный, как печенье.

Этот праздник яркий.

Кто он? (дети хором) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ !

(Выходят именинники под музыку и апплодисменты).

Как вы знаете виновников торжества принято поздравлять и желать им всего самого хорошего. Давайте и мы поздравим наших именинников. Каждый из учеников произносит пожелания.

А теперь настало время для музыкального подарка. Выбираются дети- со-

листы, остальные- хор. Хор поет песню «Пусть бегут неуклюже…!», а солисты – изображают в движении.

Чтобы именины не были грустными, устроим веселый праздник, а для этого вспомним себя, когда были самыми маленькими. Какие сказки вам читали и рассказывали ваши родители, бабушки и дедушки?

(«Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»).

Какими словами начинается сказка «Репка»? (Посадил дед репку…).

Кто герои этой сказки? (Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка).

Именинники являются участниками игры.

Вторая команда выбирается ведущим с помощью загадок.

1.Любимое выражение Карлсона? (Дело житейское).

2.Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспи-

тывать? (Мальвина).

3.Кто ел неправильный бутерброт? (Дядя Федор).

4.Когда он вертит цветной зонтик, детям снятся цветные сны? (Оле- Лукойе)

5.Назовите музыкантов сказочного ансамбля? (Кот, Осел, Петух, Пес- «Бремен-

ские музыканты»).

6.Сказочный кучер с длинным хвостом? (Крыса).

7.Очень правдивая вещь из сказки А.С. Пушкина? (Зеркальце).

Итак, «Посадил дед репку…»

КОНКУРС 1. Дедушки. «ПУГАЛО».

Участникам на головы надевают шляпы, руки в стороны. По команде «воробьи»- машут руками, «вороны»- хлопают в ладоши, «скворцы»- снимают шляпы, чтобы поприветствовать гостей, т.к. эти птицы- помощники огород- нику.

КОНКУРС 2. Бабушки. На головах платочки. Перематывают клубки. Кто быстрее?

КОНКУРС 3. Внучки. На головах банты. Дед и баба очень любят пить чай.

Внучки раздувают самовар- надувают шарики под счет до 10. У кого больше, тот и победил!

КОНКУРС 4. Жучки. У Жучек, кошек, мышек на головах шапочки, изобража- ющие животных. Самое главное у собаки- нюх. Жучки выходят из помещения, им даются платочки с разным запахом одеколона. А на двух участников нано- сится такой же запах. Жучки по запаху должны определить, кому принадлежит платочек.

КОНКУРС 5. Кошки. «Спрячь быстрее». Зубами взять и перенести конфеты с одной тарелки на другую. Кто быстрее?

КОНКУРС 6 . Мышки. Очень ловок у мышки хвост! Участники должны опустить в бутылку привязанный сзади на веревочке карандаш без помощи рук.

Ведущая: Выросла репка большая- пребольшая. «Репка» выбирается по числу

«огородников» с помощью овощных загадок.

1 репка.

1.Орехи в земле, листья на земле. (картофель).

2. Над землей трава, под землей- алая голова. (свекла).

3. Рос ребенок - не знал пеленок, стал стариком- сто пеленок на нем. .(капуста).

4. Сидит баба на грядках- вся в заплатках, кто заплатку оторвет, тот заплачет и уйдет. (лук).

5. Лежит Егор над межой, накрыт зеленой фатой. (огурец).

6. Растет на грядках зеленая ветка, а на ней- красные детки. (помидоры).

7. Кругла, да не луна, с хвостом, да не мышь, красна, а не девица. (морковь)

2 репка.

1.Он стоит в одежке, как огонь на ножке. Станет без одежки шариком на ножке. (мак).

2.Сначала ползет, червяком живет. Потом оживает, как птичка летает.

(бабочка).

3. Ну-ка, кто из вас ответит: не огонь, а больно жжет, не фонарь, а ярко светит, не пекарь, а печет. (солнце).

4. Меня частенько просят, ждут, а только появлюсь и прятаться начнут. (дождь).

5. Белые горошки на зеленой ножке. (ландыш).

6.Огородник Федот с длинным носом живет. Как поклониться, так и дождь пойдет. (лейка).

7.С виду- клин, разверни- блин. (зонтик).

-Перетягивание каната «Тянут-потянут…». Кто сильнее? Огородники или «Репка».

-Игра-эстафета «Кот в сапогах», точнее в валенках. В обруч необходимо перенести вещи, предметы, совершив красивый универсальный поклон. Выиг-равших приветствуют мяуканьем.

-Танец с шарами. Участие принимают все дети. Танцуют парами, удерживая лбами шарики. Кто дольше протанцевал, тот отмечается призом.

Под музыку именинникам дарят подарки, вручают торт, приглашают в

«кафе именинников».

День именинника во 2 классе. Сценарий.

День именинника в начальной школе для 2 класса

Цели: развивать творческие способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых праздниках.
Ход праздника:
Под мелодию песни Т.Булановой "Этот праздник день рождения" дети заходят в зал, украшенный плакатами, шарами. Садятся на стулья. Остаются чтецы.
Ведущий.
Какие вы нарядные,
красивые, опрятные!
Особый нынче день у нас:
Пришел сегодня праздник в класс!
Пора наш праздник начинать,
Садитесь, хватит вам стоять!
Обращается к чтецам.
1-ый.
Нет, не зря мы не сидим,
перед вами тут стоим.
Мы стихи прочесть хотим
Одноклассникам своим.
2-й.
Именины!Именины!
У Алеши, Вики, Лизы,
У мальчишек и девчонок.
Всем приятно отмечать!
3-й.
Ведь сегодня с днем рожденья
Мы хотим поздравить Вас!
Вас и зимних и весенних
Поздравляет 2-й класс!
4-й.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
5-й.
Поздравляем сегодня с праздником
С праздником рождения
Ждут сегодня именинников
Подарки и поздравления!
6-й.
И подарки и поздравления
Получают все у нас.
А сегодня чье рождение
Вы узнаете сейчас.

Звучит мелодия "Heppi.... Дети читают поздравление имениннику, а он, когда звучит его имя выходит на середину класса. Им вручается открытка с этими пожеланиями.
7-й.
Антона мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И "пятерки" получать!
8-й.
А Альбине мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.
9-й.
Дорогую нашу Настю
Нам приятно поздравлять

И хотим мы много счастья
Ей сегодня пожелать!
10-й.
Эй, Аленка! Не зевай!
Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда
Будь красивою всегда!
1-й.
Наш Никита сильный, смелый,
Энергичный и умелый.
Пусть тебе удача светит
Будь здоров и полон сил
И судьбе, как нам будь мил!
2-й.
Пожелать хотим Егору
Жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным
Улыбайся целый год!
3-й.
В классе есть у нас девчушки.
Это Эля и Викушка
Мы хотим им пожелать,
Никогда не унывать.
И всегда на день рожденья
100 подарков получать.
4-й
А вот тебе желаем, Лиза,
Улыбок, радости букет.
Друзей надежных и веселых
Счастливой жизни много лет.
5-й.
Тебе, Карина,
Желаем здоровья, желаем успеха
Чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
Все вместе.
Чтоб радость и счастье
В улыбке светилось
Чтоб все пожелания осуществились!
Поют песню И.Николаева "День рождения". Раздается стук в дверь Врывается разъяренная Баба-Яга.
Баба -Яга.
Что я вижу? Все веселятся, праздниуют, а почему меня никто не пригласил? Ну. что-ж, я вам устрою именины. Вы у меня попляшете! Сейчас я буду колдовать, и ваши хорошие пожелания ипарятся. Ха-ха-ха! Я начинаю!
Ведущая.
Бабуся-Ягуся! Не надо колдовать! Ты же добрая бабушка, мы приглашаем тебя на праздник! Несите почетный стул для гостьи! Быстрее!
Баба-Яга.
Ну, ладно! Уговорили! А что это у вас за праздник?
Ведущая.
Мы празднуем день рождения зимних и весенних именинников.
Баба-Яга.
Так у меня тогда для них есть подарочки, что глаз не отвести!Я вам их сейчас покажу.Вот платье, почти новое. В молодости носила, когда красавицей была!
Показывает платье все в дырках.
Баба-Яга.
Вот скатерть-самобранка. правда, она прохудилась, но еще хорошая. Или вот сковорода, чтоб ребят жарить!
Опомнившись, хватается за голову. Машет руками.
Баба-Яга.
Нет, нет я хотела сказать другое! Вот если бы ее почистить, то можно смотреться в нее, как в зеркало.Нравятся вам мои подарочки?
Ведущая.
Нет.
Баба-Яга.
Один раз хотела быть доброй, да и то не угодила. Ну тогда хоть поздравления примите от меня и от моих подружек.
Выбегают Бабки-Ежки (переодетые мальчики) и поют частушки.
1-я
Вообще-то я хитра,
В смысле подлости нутра,
Но чавой-то мне сегодня не колдуется с утра.
2-я.
Мы желаем вам,девчата,
Счастья и успеха,
Чтобы вечно юной быть,
Как Эдита Пьеха.
3-я
Я хочу вас всех поздравить
И похлопать по плечу.
Пусть вам всем подарки дарят
Так, как Якубовичу!
4-я.
Выхожу плясать на круг,
Отодвинься, милый друг!
Именинникам желаем
Сто друзей и сто подруг!
5-я.
Именинницы-девицы
И красивы и умны!
Восседают, как царицы,
Восхищают все они!
6-я.
С днем рожденья поздравляем
и всего мы вам желаем,
Чтоб прожили сто лет,
Вы, не зная зла и бед.
Баба-Яга.
Ну вот, хорошо!А теперь, именинники, пройдите мои испытания.
1.Назовите мне все сказки, которые не обходятся без Бабы-Яги.
2.Отгадайте мои загадки:
-Какой месяц короче других?(Май)
-По чему часто ходят и никогда не ездят? (лестница)
-На что похожа половинка яблока?(на вторую половинку)
-Когда дурак умен бывает?(когда молчит)
-Что случается 30 февраля?(ничего, такого дня нет)
Баба-Яга.
Молодцы! С двумя испытаниями справились! Ох, порадовали от души!
Ведущая.
А теперь вас хотят поздравить ваши родители.
Родители поют песню "Волшебные дома" Олега Митяева. Звучат пожелания родителей. Затем разыгрывается лотерея для именинников.
Ведущая.
Очень хочется посмотреть как вы соревнуетесь со своими одноклассниками.Образуется две команды:1-Я "Именинники", 2-Я "Друзья"
Проводятся конкурсы:
"Банан"-очистить, откусить и передать другому, откусить и передать дальше. Чья команда быстрее съест.
"Составить букет" (по одному игроку от команды). На полу разложены лепестки от 2-х цветков. каждый собирает свои лепестки около своего цветка. кто быстрее.
"Перенеси листок"- перенести листок на ладони, не уронив его.
"Попади в шляпу"
Праздник заканчивается танцем-игрой "Вальс -дружба".
Ведущий.
Посмотрите, кто-то должен нам помочь задуть свечи на торте. Предоставим это право нашим именинникам.
Под торжественную музыку выезжает торт. Именинники задувают свечи.

Готовитесь ко дню рождения ребенка? Вы наверняка продумали вечеринку в кафе, приглашения гостей домой, салаты и бутерброды, игры для друзей сына или дочери, маленьких родственников, а то и для всей семьи в большом составе – у всех свои традиции.

Но если ваш юноша или мадемуазель родился осенью, зимой или весной, то в свой день рождения ученик пойдет в школу. И для многих детей, особенно в младшем школьном возрасте, это становится неприятным сюрпризом: как, разве у меня не выходной в честь праздника?

Рамблер/Семья предлагает идеи, как отметить день рождения в школе так, чтобы в последующие годы ваш ученик не выискивал в календаре дату своего рождения в надежде, что она придется на субботу или воскресенье.

Время

Как правило, в школах устраивают дни рождения раз в квартал. Есть вероятность, что так принято и в вашей. Но если вы хотите попробовать порадовать сына или дочь поближе к дате, лучше подумать заранее о том, как это устроить. (И приготовьтесь морально к тому, что это может оказаться нереальным, но попытаться можно.)

Итак, конечно же, вечеринок после уроков планировать не стоит. Как бы ни был популярен ваш ребенок, не факт, что его одноклассники согласятся оставаться на долгую вечеринку в «рабочий» день после уроков. Согласимся, даже взрослые не были бы рады устраивать незапланированный корпоратив в честь дня рождения кого-то из коллег, а тем более дети, бегущие домой. К тому же к определенному времени за кем-то приходят родители, а кто-то идет в музыкальную школу, художку, на танцы… Как же поступить?

Для начала пообщаться с классной руководительницей. Например, если в классе проводится запланированный классный час и на неделе больше одного именинника, дети могут скооперироваться и отпраздновать день рождения именно в это время. Можно также устроить праздник «именинники месяца», на котором вы, заранее подготовившись с другими мамами, «закатите» праздник на целый час.

Если же вы хотите попросить выделить время именно для вашего ребенка, лучше быть поскромнее и попросить прямо совсем чуть-чуть, если такая практика еще не введена. Дело в том, что другие дети и мамы могут начать «бузить». Подумайте об этом моменте и не устраивайте выдающийся карнавал, который потом может настроить других против ребенка. (Другие одноклассники потом тоже будут просить праздника, но им могут отказать.)

Пусть классная дама выделит столько времени, сколько посчитает нужным. Если же это никак не выходит, то можно ограничиться традиционной раздачей угощений в конце уроков – и каким-нибудь из «печатных» развлечений, о которых мы поговорим чуть позже. А пока… о сюрпризе. Это прекрасный вариант, и устроить его можно прямо на перемене. Вы же знаете расписание ребенка. Он выходит после русского или математики, а там – вы, устроившие стол-фуршет на фоне каких-то декораций!

Тут плюс в неожиданности, в том, что такой сюрприз не «напряжет» преподавателей и порадует учеников, которые «загрузятся» конфетами и проведут время, слушая вашего ведущего.

Дети на празднике

Ведущий

Неплохо пригласить на это время кого-то из аниматоров, если это ваш формат. В любом случае лучше не делать «тамадой» праздника самого ребенка, если вы знаете, что он склонен к стеснительности (а к ней склонны многие, за исключением «звезд» класса).

Даже если вы заранее продумывали все игры или конкурсы, которые ученик мог бы провести, он может застесняться в ответственный момент – а потом горько плакать дома, что при всех глупо выглядел в самый свой важный праздник. Одно дело – веселить гостей у себя дома, и другое – чувствовать себя как у доски в классе, где отношения не обязательно безоблачны со всеми тридцатью учениками.

Лучше придите и помогите ему сами (если ребенок не против, иногда он может протестовать, желая казаться взрослым, это нормально, не обижайтесь).

Другой вариант – прислать тетю, старшую сестру, друга либо попросить поучаствовать учительницу – так, чтобы ваш ребенок был соучастником ведущего и чувствовал себя уверенно.

Если никакой из этих вариантов не кажется реальным, а ребенок таки из робких, возможно, лучше ограничиться угощениями и естественной болтовней, чтобы не подвергать его в праздник стрессу.

Вкусности

Важно, конечно, чтобы угощения были вкусными! Такими, которые вы не раз продегустировали вместе с малышом, ведь в день праздника лучше не экспериментировать. И в идеале хотя бы часть еды должна быть полезной, а также не пачкаться. На столе обязательно должны быть сладости, фрукты, соки, а также минеральная вода.

У некоторых из детей может быть аллергия. Поэтому простая вода, чай без добавок (в случае чаепития), зеленые яблоки – отличное спасение для аллергиков. Что касается напитков, то лучше не покупать колу или другие газировки, остановив свой выбор на соке, компоте и чае.

Торт неплохо сделать самой, если у вас хорошо выходит, заказать специальный детский с фигурками у профессионала либо купить очень красивый с ягодами. Если вы очень хотите угостить детей своими любимыми салатами, «упакуйте» их в съедобные корзинки, трубочки (как для мини-пиццы в рожке) или рулетики из лаваша (эти вариант предполагает, что вы займетесь этим непосредственно перед празднованием, то есть будете к этому моменту в школе сами). Бутерброды, если вы на них настроены, лучше сделать в виде канапе на шпажках, чтобы дети не запачкали руки, к торту – подготовить заранее ложечки.

Праздничный пирог

Варианты игр

  • Играется за 1 минуту: Листочки с предсказаниями . Сверните много бумажных трубочек, на которых напишите самые добрые предсказания и пожелания, цитаты и мудрые фразы. Положите их в шляпу или красивую коробку. Пусть их будет немного больше, чем детей, потому что кто-то наверняка захочет вытянуть из шляпы и второе.

Когда ты вытягиваешь даже известную тебе фразу (например, «Красота спасет мир») из шляпы с волшебными пожеланиями, ты задумаешься о ней глубже. Может, и художником станешь. А то просто посмотришь в зеркало и порадуешься. Конечно же, пожелания должны быть позитивными и в идеале – сбываемыми.

Не пишите конкретностей типа машинок или нового компьютера. Желайте успехов в учебе, вдохновения, найти себя, хороших отношений, нового хобби – и так далее. То есть, таких вещей, которые могут подойти всем – и порадовать каждого. И они порадуют, мы любим намеки на чудеса. Вытащить бумажки из шляпы ученики могут даже на перемене (если со временем будет напряженная ситуация), это улучшит их настроение и развлечет!

– Игра «И это хорошо, потому что» . Приготовьте фломастер с черной и белой стороной. Или темной и светлой. Игра начинается с того, что ведущий говорит любое предложение. Например: «Сегодня я видела на улице черную кошку…».

И передает фломастер соседу белой стороной вперед. Сосед должен взять фломастер и сказать «и это хорошо, потому что». И так фломастер идет по кругу. Это очень полезная и позитивная игра, потому что она иногда может всплывать в памяти в трудной ситуации. Фломастер всегда можно мысленно повернуть белой стороной. Кстати, сообщите эту мысль после дня рождения своему ребенку.

– Можете при желании подготовить небольшое «Что? Где? Когда?» . Пусть участники разделятся на две команды, а учитель задает что-то из подготовленных вами вопросов (составьте интересные вопросы; в данном случае лучше или не готовить игру, или подобрать что-то действительно интересное из занимательных фактов, которых полным-полно в интернете). За первое и второе место – вкусные призы командам в виде разных кульков конфет. Не делайте вопросы слишком сложными, лучше пусть они будут смешными. И пускай их будет немного, всего штук пять. Ведь дети только что отвечали у доски.

Можно подготовить эти или другие варианты игр, угощений, но учтите, что по времени, возможно, все успеют только быстро съесть торт! Съедите «канапе» потом сами. Предупредите ребенка, что, если вы не уложитесь по времени, возмутится директор – или что-то выйдет не так, это пустяки. Вы ждете его дома и с радостью устроите ему праздник, где он сможет угощать всех вкусностями и играть, сколько ему захочется. Не забудьте с раннего утра создать ему радостное, праздничное настроение – ребенок, уверенный, что его любят, лучше чувствует себя и в школе, и дома, и на любом празднике!

Элика, ученица: __«День рождения ребенка – это, в первую очередь, его праздник, так что, думаю, лучше всего узнать, какие у него самого предпочтения на этот счет. Можно подговорить ее его одноклассников, и поздравить ребенка, когда он только зайдет в класс. В качестве оформления события могут быть всевозможные шарики, конфетти и др. А можно заранее посоветоваться с ребенком и устроить маленькое чаепитие со всеми одноклассниками и друзьями. Главное, помнить, что это праздник для самого ребенка, а не для взрослых!»