Йога

Сценарий развлечения 23 февраля младшие группы. Сценарий праздника "23 февраля во второй младшей группе"

Ведущая: Здравствуйте дорогие наши гости: папы, дедушки и братья. Сегодня у нас праздник, 23 февраля, День защитника Отечества. Праздник всех мужчин! И мы с детьми сделали для Вас праздник.

Мы с праздником вас поздравляем солдатским,

Но видеть вас хотим мы только в штатском!

А если уж в форме, то только спортивной –

Для бега, футбола и жизни активной!

Наши дети хотят быть похожими на пап. Они даже научились маршировать. Посмотрите как здорово это у них получается!

(Дети под музыку входят в зал)

Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вся Россия в эти дни поздравляет ваших пап и дедушек, а мы поздравляем и наших мальчиков, хоть они ещё в детском саду, но пройдут годы, и каждый из них выберет любую военную специальность: станет лётчиком, моряком, пехотинцем, танкистом… Армия научит их быть выносливыми и смелыми. А мы начинаем наш концерт!!!

1 ребенок. Папу поздравляю

С праздником мужским:

В юности, я знаю,

В армии служил.

2 ребенок. Значит тоже воин,

Хоть не командир.

Праздника достоин,

Охранял весь мир!

3 ребенок. Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

4 ребенок. Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

5 ребенок. Может прокатить меня

Вместо быстрого коня

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Исполняется песня______________________________________________

Ведущая:

Объявляется приказ

Пригласить на конкурс пап!

Проверка ждет

Наш веселый смелый взвод!

1 конкурс - «Лучший водитель».

Участники (2 папы) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие наматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.

1 ребенок. Ты сильный и смелый,

И самый большой,

Ругаешь по делу

И хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший,

Всегда защитишь,

Где надо – научишь,

За шалость простишь.

Я рядом шагаю,

За руку держусь!

Тебе подражаю,

Тобою горжусь.

2 ребенок. Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

3 ребенок. С 23 февраля,
Мой дедуля дорогой,
Поздравляю я тебя,
Знай, что ты супергерой!
Пусть здоровье не подводит,
Будет пенсия большой,
Беды стороной обходят!
Ведь ты, дед, самый крутой!

2 конкурс - «Шарики».

Воздушные шарики лежат на полу. Выигрывает тот, который поднимет большее количество воздушных шаров одновременно.

Ведущая: Настала пора нам немного передохнуть, набраться сил для следующих конкурсов, а дети нам в это время расскажут стихотворения.

1 ребенок. Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Он самый любимый,

И ласковый он.

Я жду с нетерпением

Папу с работы.

Всегда он с собою

Приносит мне что-то.

2 ребенок. Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

Ещё он - шалун,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.

3 ребенок. Мой папа весёлый,

Но строгий и честный.

И играть интересно.

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

4 ребенок . Мой папа – волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

5 ребенок. Его обниму я

И тихо шепну:

Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

3 конкурс- «Интеллектуальный».

Ведущая: Вы должны ответить на вопросы, только двумя словами «Да» или «Нет».

Вопросы для детей:

1. Наша армия сильна? (да)

2. Защищает мир она? (да)

3. Мальчишки в армию пойдут? (да)

4. Девочек с собой возьмут? (нет)

5. Сегодня праздник отмечаем? (да)

6. Мам и девчонок поздравляем? (нет)

7. Мир –важней всего на свете? (да)

8. Знают это даже дети? (да)

Вопросы для родителей на смекалку:

1. Повар в армии – это кок? (нет)

3. Всякий пистолет – это револьвер? (нет)

4. Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (нет)

5. Руль в самолёте и на корабле называется штурвал? (да)

6. Компас – это прибор для измерения расстояния? (нет)

7. Быть на посту – значит, находиться в дозоре? (да)

8. Внеочередной наряд – это повышение солдата по службе? (нет)

9. Патруль – это условное секретное слово? (нет)

10. Госпиталь – это больница для военных? (да)

11. Папаха – это головной убор, всех пап, кто служил? (нет)

4 конкурс - «Живая шляпа».

На голове папы - шляпа. Он бежит до кубика, расположенного на противоположной стороне зала, по пути преодолевая препятствие - обруч (пролезть, оббегает кубик, возвращается к своей команде, надевает шляпу на следующего участника и стаёт в конец колонны. Второй бежит так же. И так далее, пока шляпа не окажется снова на капитане.

Исполняется танец ____________________________________

Ведущая: Сейчас мы проверим, может ли папа заменить маму.

5 конкурс - «Самый ловкий».

От каждой команды выбираются по 2 папы и 2 ребёнка. Папы должны одеть детей, а одежда - вывернута на изнанку.

6 конкурс «Почисти картошку»

Пара человек соревнуется. Кто быстрее и лучше почистить картошку.

Исполняется песня ______________________________________

7 конкурс - «Конструирование самолёта»

Два человека конструирует самолёт из листа формата А4, а затем соревнуются между собой в дальности полёта боевого самолёта.

Оборудование: листы цветной бумаги – 4 шт., стол – 4 шт

8 конкурс «Переправа»

Нужно детей перевезти с одной стороны зала на другую в тазу по очереди.

Исполняется танец _________________________________________

Ведущий: Наш вечер пап и детей подходит к завершению! Спасибо вам за внимание, за участие, за то, что нашли время прийти к нам. Наши папы и дедушки успешно выполнили все задания, показали себя настоящими защитниками Родины. На таких воинов всегда можно положиться, они сберегут мир!

Принимайте поздравительные открытки от ваших детей. Еще раз поздравляем вас с праздником дорогие мужчины и до свидания!


Цель: обучение технике «оригами» в процессе изготовления подарков к Дню защитников Отечества (Рубашка-оригами)

Задачи.

1. Обучающие:

практическое развитие умений и навыков приемов работы в технике «оригами».

2. Воспитательные:

воспитание культуры труда через выполнение обучающимися практической работы;

воспитание внимательности, исполнительности, грамотного выполнения приемов работы;

побуждать создавать что-то новое своими руками, дарить радость близким.

3. Развивающие:

развивать глазомер;

мелкую моторику.

Оборудование : карточки по теме 23 февраля, картинки и фото с изображением родов войск. бумага цветная для принтера;ножницы; клей ПВА-М, кисточки для клея; коврик на стол для работы с клеем; образцы изделия; салфетки.

Ход занятия:

  1. Организационный момент — Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице холодно, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка — это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
  2. Введение в тему.

— Ребята, мы с вами живем в большой стране, которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. Их называют защитниками Отечества. Скоро наступит праздник нашей армии – День защитника Отечества. Он отмечается 23 февраля.

В армии есть различные рода войск - такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.

3 . Закрепление род войск.

Итак, первый род войск, который мы сегодня вспомним, это:

1.Погранвойска. (Пограничники).

— Кто из вас помнит, кто такие пограничники?

Пограничники – это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда переходят границу. Пограничники, как и все военные, являются защитниками нашего Отечества.

2.Военно – морской флот.(Моряки).

Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки, среди них есть и капитаны. Это командиры корабля, они в ответе за весь корабль. Большие надводные корабли оснащены пушками, зенитками, ракетами, бомбами. Они защищают нашу Родину на воде.

3.Военно – воздушные войска.(Лётчики,десантники).

Лётчики – члены экипажа самолёта или вертолёта – должны не бояться высоты и уметь в критической ситуации брать ответственность на себя.

Кто из вас помнит, кто такой десант?

Военно – воздушные силы готовы защищают в случае необходимости наше Отечество с воздуха.

4.Сухопутные войска.(Танкисты, пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, связисты, минёры, военные строители)

Кто из вас помнит, что такое танк?

Танки – самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Танки снабжены пушками и пулемётами. Физкультминутка.

А сейчас мы повернёмся и в Солдатов обернёмся

Раз, два, дружно в ногу,

Три, четыре, твёрже шаг.

На парад идут солдаты

И чеканят дружно шаг.

Раз, два, три, четыре.

А сейчас мы повернулись и в ребят мы обернулись.

— Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем же нужная армия в мирное время?

Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

— Ребята, а что же делают солдаты в армии в мирное время?

Солдаты тренируются.

Для чего солдаты тренируются?

Солдаты должны быть сильными, смелыми, крепкими, здоровыми, мужественными.

5. Игра «Один – много».

Танкист – танкисты, лётчик – лётчики; моряк, солдат, воин, герой, ракета, шашка, пилотка, пехотинец, десантник, пограничник.

Ребята, у вас папы служили в армии, они защищали нашу Родину.

Мальчики, когда вы, вырастите, то тоже будете служить в армии. Будете защищать нашу Родину.

Пришло время потрудиться, за столы прошу садиться

Закрепление знаний (Т.Б.)

Техника безопасности при работе с ножницами и клеем.

  • Держите ножницы острыми концами вниз;
  • Ножницы на рабочем столе держите закрытыми;
  • Передавайте ножницы кольцами вверх;
  • При работе с ножницами берегите пальцы левой руки;
  • При работе с клеем используйте специальный пластиковый коврик;
  • При работе с клеем пользуйся кисточкой;
  • Следите, чтобы клей не попал на лицо, одежду, в глаза;
  • При попадании клея в глаза, срочно вымойте руки и промойте глаза теплой водой;
  • После работы плотно закройте тюбик с клеем крышкой;
  • После работы вымойте кисточку и руки.

Наш подарок папам и дедушкам!

Используя технику оригами, мы сделаем интересную открытку – рубашку. Вам понадобится прямоугольный лист декоративной бумаги любого цвета. Смотрим на схему ниже.

1.Согните лист бумаги прямоугольной формы пополам.2. Загните боковые стороны к центру. 3. Переверните лист бумаги и загните верхний край.5. Переверните вашу заготовку обратно и загните верхние уголки к центру так, как показано на схеме. 6.Сейчас вы делаете воротничок. 7.Загните края листа так, как показано на схеме. 8 .Сейчас вы делаете рукава будущей рубашки.. Вам осталось только подогнуть нижний край и заправить его под воротничок. Выпрямите уголки воротника и с помощью клея закрепите их для надежности.

Вы сделали рубашки.

Пальчиковая гимнастика

Наши пальцы не ленились,
Над фигуркою трудились.
Уголочки загибали,
и немножечко устали.
Мы легонько их встряхнем,
Снова складывать начнем. .

Переходите к украшению. Добавьте галстук.

Схема как сделать галстук из бумаги для вашей рубашки:

Ведущий:

– Дорогие ребята! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых и благородных мужчин.

Девочки

Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале.
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле.

В этой армии служили.
Наши деды и отцы,
Станут мальчики большими.
Будут тоже молодцы!


Мальчики:
1.Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять!


2.Мне бы стать парашютистом,
Очень хочется летать!


3.У меня мечта простая,
Покорить бы высоту!
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту!


4.Я пошел бы в капитаны:
Плавать в реках и морях.
Охранять Россию стану,
На военных кораблях.

5.Будем, сильными расти,
Чтобы Родине цвести
И не знать ни войн, ни бед,
Только мир и солнца свет!

Ведущий : А ещё наши дети приготовили для вас в подарок песню:

«Мы солдаты бравые ребята»

Расскажу я вам про папу-

Не раззяву, не расстяпу.

Этот папа- молодец,

Рассторопный удалец.

Он не стонет и не ноет,

Надо? Так полы помоет!

Все ковры пропылесосит,

И награды не попросит.

Знает как держать паяльник,

Чем прочистить умывальник,

Что залить в сухой фломастер,

В общем – на все руки мастер!

Я для папы своего,

Не жалею ничего.

Мы с ним лучшие друзья,

Куда он, туда и я.

На работу он идет,

Меня в садик заведет,

А придет с работы,

Расскажет про работу.

Мой папа волшебник,

Он самый хороший.

Он вмиг превращается,

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу,

Даже сложное дело.

Ведущий: Этот праздник не только для наших пап, но и для дедушек и этот стих мы посвящаем им:

Грузовик из пластилина

Я для дедушки слеплю,

И скажу ему на ушко:

«Деда, я тебя люблю!»

Ведущий : всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Этот танец,без сомненья

Всем поднимет настроенье!

Танец «БИ – БИ – КА»

Ведущий: Сегодня мы хотим провести не просто праздник, а праздник с конкурсами, чтоб посмотреть какие у нас смелые, ловкие и умелые ребята и их родители.

1 задание:

Ведущий: А начинать наши испытания мы будем с разминки

Разминка для будущих воинов

Наши воины идут раз – два, раз-два

Ходьба на месте

В барабаны громко бьют: тра-та-та, Тра-та-та

Барабан

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!

Качалочка

Долго плавали в дали по морям, по волнам!

Круговые движения руками

Пограничник на посту: кто идет? Кто идет?

Держат автомат поворачиваясь вправо - влево

Едут танки по мосту: трр-вперед, трр-вперед!

Моторчик

Над землею самолет: у-у-у-у-у

Руки в стороны

Разрешен ракетам взлет: уух, уух

Приседают ладошки сложены перед грудью. Встают поднимают руки вверх

Наши пушки точно бьют: бух, бах

Бокс

Нашей армии – салют! Ура! Ура!

Поднимают руки вверх

2 задание:

Участники (2 папы) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие наматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе .

3 задание:

«Всадники»

Ребенок садится папе на плечи, папа, оббегая фишки должен добежать до черты, с которой забрасываем мяч, ребенок должен закинуть мяч в корзину.

4 задание:

Проводится игра «Слушай мою команду!».

Все бегают под музыку. Когда музыка прерывается, звучит команда («Присесть!», «Прыгать!», «Лечь!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул!» или др.). Кто ошибся и выполнил задание неправильно, либо не успел - выбывает.

Вед.1. Вот пролетел веселья час

Мы рады были видеть Вас

И ждём теперь не раз в году

А каждый праздник будьте тут.

Вед.2 . Хоть не хочется прощаться,

Но пора нам расставаться.

А на прощания ребята подарят

Вам свои подделки.

Данный сценарий рекомендуется проводить с детьми 3 - 4 летнего возраста, предваряя проведение основного праздничного мероприятия к 23 февраля. Объясню, зачем и почему. Дети возраста 2 младшей группы довольно любознательны, но, опять же в силу возраста, часто бывают не способны за несколько дней (ведь чаще всего, подготовка к праздникам занимает неделю, редко - больше) принять, понять, прожить и научиться действовать на празднике, именно по сценарию. В своей практике предпочитаю использовать вот такие несложные сценарии, которые не менее праздничны, как предварительные такие небольшие утренники. Затем, составляя сценарий основного мероприятия, уже понятно, какие задания есть смысл включать, а какие - оставить для дальнейшей работы с детьми в режиме дня.
Учитывая то, что содержание подобных предварительных мероприятий не такое, как содержание ежедневной образовательной деятельности по физической культуре, а строится на основе игр, с использованием и стихов, и песен, мы с успехом обеспечим веселый, праздничный настрой детей! А это, в свою очередь обеспечит желание детей принимать участие во всех видах предложенной им деятельности.
Но, не смотря на мою позицию - готовить детей 2 младшей группы к утреннику заранее, используя подобные сценарии, коллеги могут провести мероприятие по предложенному материалу как самостоятельный праздник, учитывая способности и возможности детей.

Цель мероприятия: создание условий для закрепления теоретических знаний детей о военной технике, людях военных профессий, а так же возможности закрепления навыков выполнения различных видов движений, в игровой тематической деятельности.

Задачи:
-закрепить знания детей о военных профессиях и технике (моряки, морская техника, летчики, летные машины, танки, шоферы);
- обогащение словаря детей терминами военных - обозначения военных профессий, машин, атрибутов военных и т.п.;
- совершенствование выполнения детьми ходьбы змейкой, маршем, построения в колонну по сигналу, и т.п. (в зависимости от содержания заданий, по выбору инструктора, или педагога);

Оборудование и материалы:

Флажки по количеству детей;
Изображения военной техники (самолеты, танки, «катюши», пулеметы и т.д.);
Самолетики бумажные (по количеству участников мероприятия);
Кубики (не менее 10 - 15 штук);
Мячики цветные (не менее 5 - 7 штук каждого цвета);
Фишки (кегли) для ориентиров.

Предварительная работа:
Беседы с детьми и рассматривания картинок с изображением военной техники, людей военных профессий;
Изготовление бумажных самолетиков (совместно с педагогами, и/или родителями, по желанию);
Выполнение упражнений на формирование у детей навыков различных видов ходьбы, бега, перестроений - в ходе физкультурно - оздоровительных мероприятий в режиме дня.

Ход мероприятия:
Зал оформлен шарами, атрибутами и символикой российской армии, на стенах развешиваются картинки с изображением военной техники, фотографии людей - представителей военных профессий.
Дети с флажками в руках, под маршевую мелодию входят в зал и проходят к своим стульчикам, флажки дети убирают под стульчики. Колонну детей заводит инструктор по физкультуре (ведущий).
Ведущий: У наших солдат и командиров скоро праздник - День защитников Отечества. И, чтобы к празднику подготовиться, мы будем играть в военные игры, споем песни, почитаем стихи. Мальчики очень хотят быть похожими на отважных и ловких солдат! А девочки мальчиков, конечно же поддержат!
Дети читают стихи:
1. Годы быстро пролетят,
Буду в Армии служить.
Буду я, как старший брат,
Форму новую носить.

2. Я ремень надену свой
И пилотку со звездой -
Буду я в строю шагать,
Буду метко в цель стрелять.

3. Буду я, как старший брат,
Замечательный солдат.
Не дождусь я этих дней
Как бы вырасти скорей.

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Ведущий: В Армии служат летчики, танкисты, моряки пехотинцы. Посмотрите (обращает внимание детей на картинку с моряками, морской военной техникой),
По реке идет корабль,
Из далёка - далека.
На борту стоят четыре
Очень смелых моряка.
Выполняется разминка под музыкальное сопровождение русской народной мелодии «Яблочко».
Постановка движений - по выбору инструктора по физкультуре, из знакомых детям упражнений.

Ведущий: Посмотрите, а вот и самолет, он, наверное, военный (обращает внимание детей на изображения летной техники и летчиков).
Ребенок: Летчиком я стать хочу,
Выше облака взлечу.
Говорю вам всем, друзья,
Смелым летчиком буду я!
Проводится игра «Смелые летчики».
Под музыкальное сопровождение «Потому что мы пилоты», ведущий предлагает детям взять сделанные заранее самолетики из бумаги и запускать их по залу от одной линии - чей самолетик дальше улетит.
Ребенок: Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.

Ведущий: военные должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы.
Проводится игра «Разбери боеприпасы»
Участникам предоставляются коробки с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи - в другую. Как вариант - мячи нужно разложить в коробки по цветам, выполнить задание на время (пока играет музыка).
Ведущий: А вот ещё, детвора, веселая игра.
Проводится игра «Слушай команду и дружно выполняй!»
Дети по команде «бегом», бегут врассыпную галопом по залу, по команде «Стройся» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом.
Ведущий: В Армии все профессии нужны и, конечно же, водители, чтобы водить машину, танк. Сейчас и мы с вами потренируемся водить военные машины.
Проводится игра «Внимательные шоферы».
Дети двигаются змейкой по залу (через ориентиры - фишки, кегли, и т.п.) за ведущим. Важное условие: не отставать в колоне, не сбивать ориентиры, идти ровной колонной, четко друг за другом.
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами посмотрели и убедились, что растем смелыми, ловкими, внимательными и отважными бойцами! Весело и полезно поиграли, много интересного узнали. Теперь самое время отправиться подкрепить силы, и приготовить подарки нашим главным защитникам - дедушкам, папам и братьям.
Итак, песню запевай! Шагом ровно шагай!
Под бодрую песню (или музыкальное сопровождение) дети покидают зал.

Юлия Голомазова

во 2 младшей группе №1 .

Цель : Поднять настроение детей.

Задачи :

1. Образовательные :

Расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

Продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

2. Развивающие :

- развивать быстроту , ловкость, меткость, сообразительность;

- развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;

3. Воспитательные :

Воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку) ;

Воспитывать чувство товарищества;

Оборудование : марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко : флажки; 1 задание «Кто быстрее» 4 обруча (красный, синий, желтый, зелёный) ; 2 задание «Меткие стрелки» : 6 кегель, 2 мяча; 3 задание "Перепрыгнуть через барьер": скакалка.

Предварительная работа : беседы об армии, о солдатах; разучивание стихов, песни «Бравые солдаты» ; разучивание движений под маршевую музыку; изготовления подарков для пап.

Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день наших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А ещё мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Этот день стал для россиян праздником всех мужчин – защитников Отечества и семейного очага; праздником сильных, смелых мужчин.

Воспитатель :

Праздничный парад в честь Дня защитников Отечества объявляется открытым. (Все дети маршируют под музыку «Бравые солдаты» ).

Чтение стихотворения «Самый лучший Папа мой!»

1-й ребенок : Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

2-й ребенок : Папочка, родной мой,

Я так тебя люблю!

Тебе я самый лучший

Рисунок подарю.

3-й ребенок : Может он в футбол играть,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

4-й ребенок : Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

5-й ребенок : Сегодня день защитников Отечества -

Сегодня все мужчины как герои!

За сильной половиной человечества

Спокойно, как за каменной горою.

Ребята, вы хотите стать такими же сильными, умными и смелыми, как ваши папы? (Ответы детей.)

Тогда предлагаю провести настоящие армейские учения! Мы с вами разделимся на 2команды. Одна команда девочек другая мальчиков.

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!

1 задание. «Кто быстрее»

1этап -Добраться до флага! добежать до обруча перепрыгнуть через него взять влаг и вернуться обратно.

2 задание. «Меткие стрелки» .

Проверим, какие вы стрелки!

Перед командой выставлены кегли(6 шт., каждому участнику даётся в руки мяч и возможность одного «выстрела» . Участник ставит ноги широко, мяч между ними, наклоняется и отталкивает мяч руками в направлении кегель. Задача общая для всей команды – сбить как можно больше кегель.

3 задание. " Перепрыгнуть через барьер"

Перед командами на тянуты скакалки, нужно добежать до скакалки перепрыгнуть через нее и вернуться обратно.

Вот и подходит к концу наша программа. Вы успешно выполнили все задания!

Как вы считаете, кто победил?

Ребята : Дружба!

Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!

Заключительным моментом праздника является марш ребят и пение песни под музыку «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко. Папам поздравительные открытки.